Какие правовые риски несет в себе законопроект о едином цифровом операторе наружной рекламы
Законопроект №160605-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" устанавливает беспрецедентно суровые условия для сегмента наружной рекламы в России. О легитимности принятия подобных поправок и возможности правовых коллизий — поговорим в новом специальном выпуске «Прямой разговор. ООН»
Гость эфира:
- Павел Мищенко, партнер Runetlex (@runetlex)
«Прямой разговор» выходит в прямом эфире каждую среду и пятницу в 12:00.
Если вы хотите стать гостем нашей программы, предложить тему для выпуска или
задать вопрос гостям, пишите в наш телеграм-бот: @AdIndex_news_bot
Подписывайтесь на телеграм-канал для оперативных новостей https://t.me/adindex_live
Adindex во «ВКонтакте»: https://vk.com/adindex
Adindex в Одноклассниках: https://ok.ru/adindex.ru
*В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.