О законодательных поправках, развитии programmatic-закупок и измерениях
О том, что будет с отраслью в случае принятия поправок в закон “О рекламе” и создании единого оператора в цифровой наружке, как меняются programmatic-закупки и как технологически развивается наружная реклама — поговорим в новом специальном выпуске «Прямой разговор. ООН»
Гость эфира:
- Сергей Стрелкин, CEO Oohdesk
«Прямой разговор» выходит в прямом эфире каждую среду и пятницу в 12:00.
Если вы хотите стать гостем нашей программы, предложить тему для выпуска или
задать вопрос гостям, пишите в наш телеграм-бот: @AdIndex_news_bot
Подписывайтесь на телеграм-канал для оперативных новостей https://t.me/adindex_live
Adindex во «ВКонтакте»: https://vk.com/adindex
Adindex в Одноклассниках: https://ok.ru/adindex.ru
*В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.