Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
Разговоры
На вопросы отвечали
![](/files/301243/Lobushkin1.jpg)
«Лобушкин»
создатель канала
Георгий Лобушкин
![](/files/301323/Marzagavov1.jpg)
«Марзаганов вещает»
создатель канала
Даниил Марзаганов
![](/files/301324/Klient1.jpg)
Telegram-канал «Клиент»
![](/files/301325/Setters1.jpg)
SETTERS
шеф-редактор
Арина Семчугова
![](/files/301326/Tkachuk1.png)
«DNative — блог про SMM и Instagram»
создатель канала
Алексей Ткачук
![](/files/301329/Molchanov1.jpg)
«Психология маркетинга»
создатель канала
Николай Молчанов
![](/files/301330/Sisoev1.jpg)
«Сысоев FM»
создатель канала
Александр Сысоев
![](/files/301332/Zalina1.jpg)
«Женская власть»
создатель канала
Залина Маршенкулова
![](/files/301334/Ikra1.jpg)
Telegram-канал «Кабачковая икра по акции»
спикеров
Итоги года в других сегментах
![](/assets/specprojects/content_images/2021_12/general_announce_large.png)
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.