Юлия Шимарская

Юлия Шимарская
начальник дирекции маркетинга и внешних коммуникаций ФГБУ «Редакция "Российской газеты"»

Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).

Мы уже давно работаем в условиях цифровой трансформации. Перевод на удаленку показал, что мы были готовы и со стороны технологий, и со стороны профессиональной подготовленности кадров.
Мы в числе первых запустили онлайн-конференции, что позволило оперативно компенсировать ограниченность проведения таких живых форматов, как, например,  деловые завтраки, расширить географию возможностей в период карантина и, как результат, привлечь новую аудиторию.

В случае с медиарынком оправдывает ли себя удаленная работа? Возможен ли полный переход редакции в онлайн и отказ от физического офиса? Поделитесь вашим опытом

Наш сегмент новостных СМИ уже давно находится в режиме постоянных перемен, следуя за трендами потребления контента. Пандемия, в нашем случае, просто скорректировала и ускорила цифровую трансформацию. Переход возможен, но у каждой компании есть корпоративный дух, вот его сложно поддерживать на расстоянии, какими бы совершенными технологиями мы ни владели.

Какие тренды вы сейчас видите на рынке? Ваши ожидания и планы на 2021 год?

Из трендов — это усиление скорости цифровизации и модернизации. А планы — в нашем случае продолжать делать качественную и объективную журналистику. И оставаться с читателями, следуя технологически за их предпочтениями.
–ейтинг@Mail.ru