AdIndex и АКАР запускают спецпроект в рамках информационной поддержки Национальной премии бизнес-коммуникаций. Он станет площадкой, где ведущие специалисты в сфере маркетинга, вошедшие в Экспертный совет, будут делиться своим мнением и опытом.

Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций, организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты России и содружества «РусБренд», будет вручена лучшим профессионалам в сфере российского маркетинга.

В ходе конкурсного отбора будет охвачено 27 отраслей — FMCG, промышленность, фармацевтика, финансы, розничная торговля, строительство, транспорт, сельское хозяйство, IT и новые технологии, медиа, культура, искусство, спорт и т.д.

Выбирать победителей предстоит членам экспертного совета из 100 участников – это собственники и топ-менеджеры крупнейших брендов, представители исследовательских и аудиторских компаний, успешные предприниматели, ведущие директора по маркетингу, представители госструктур и СМИ.

На основе результатов премии будет составлен первый в России независимый реестр лучших маркетологов страны и практик эффективного ведения бизнеса.

Их имена будут названы 7 декабря на торжественной церемонии награждения   в рамках глобального события — Национального рекламного форума . Полный список победителей опубликуют портал AdIndex и газета «Коммерсантъ».

Алексей Ковылов, президент АКАР :
«В современных реалиях всем игрокам медийного рынка необходимо чувствовать, куда движется индустрия. И подобная профессиональная премия – это возможность увидеть лучшие достижения коллег и научиться новым практикам эффективной работы в существующих экономических условиях. Важно, что Национальная премия бизнес-коммуникаций делает срез лучших работ сразу во всех сегментах рынка.  Мне кажется, основная миссия подобной премии – изучить передовой опыт и выработать для себя рецепт работы в новых условиях».