Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2024

1. Программатические закупки в интернете. DSP

Программатические закупки в интернете. DSP. Интегральный рейтинг (доля знания, доля рынка и качество продукта / сервиса) 2024

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
12Hybrid / Hybe0.526.99.4
25Getintent0.481.66.788.86
317Soloway (ООО «Адривер»)*0.441.197.178.8
47VK Реклама0.371.516.758.62
56BYYD0.431.416.788.61
64Bidease0.391.167.018.56
721МТС Ads0.240.867.158.25
8-Between Exchange0.391.286.568.23
98MediaSniper / Platforma0.350.966.918.23
1016Otclick0.280.817.098.18
113Programmatica.com0.240.727.238.18
1222Yabbi0.290.797.048.12
1312Adspend0.240.497.368.1
149Genius Group / Cobrazz0.371.286.297.94
1514Red Digital0.160.647.17.9
16-Mobidriven0.060.177.57.73
17-Mediatoday0.20.626.867.68
1815Go Tech (ex Go NET)0.250.816.547.6
1927Билайн Adtech0.220.796.47.42
20-Hyper AdTech0.180.426.787.37
21-Redllama0.210.626.537.36
22-Plazkart0.150.46.817.35
23-Quiet Media0.140.356.767.24
24-RTB Sape0.140.476.47.02
2520PML (Performance Marketing Lab)0.20.446.266.91
26-One Target0.090.35.896.28
27-NT Technology0.080.25.615.89

*В изучаемом сегменте объединены показатели двух брендов.

Определение сегмента

Предоставление агентствам и рекламодателям возможности осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках RTB-экосистемы.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте DSP 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Hybrid / Hybe55.30%100.5
2Getintent52.70%9.50.48
3Soloway (ООО «Адривер»)*49.20%8.90.44
4BYYD47.30%8.50.43
5Between Exchange43.40%7.80.39
6Bidease42.90%7.80.39
7Genius Group / Cobrazz41.20%7.40.37
8VK Реклама40.70%7.40.37
9MediaSniper / Platforma38.80%70.35
10Yabbi31.80%5.70.29
11Otclick30.50%5.50.28
12Weborama29.20%5.30.26
13Go Tech (ex Go NET)27.50%50.25
14Adspend26.80%4.80.24
15Programmatica.com26.10%4.70.24
15МТС Ads26.10%4.70.24
17Билайн Adtech24.80%4.50.22
18Redllama23.10%4.20.21
19Mediatoday22.40%4.10.2
20PML (Performance Marketing Lab)22.20%40.2
21Hyper AdTech19.40%3.50.18
22Red Digital17.40%3.10.16
23Plazkart16.30%30.15
24Quiet Media15.90%2.90.14
24RTB Sape15.90%2.90.14
26One Target10.50%1.90.09
27MediaDesk10.20%1.90.09
28AiData10.00%1.80.09
29CleverDATA10.00%1.80.09
29First Data9.60%1.70.09
31NT Technology8.90%1.60.08
32MediaScope8.70%1.60.08
33Adloox8.50%1.50.08
34Admon.ai7.60%1.40.07
35AstraLab7.40%1.30.07
36Flocktory7.40%1.30.07
36myTracker7.40%1.30.07
36Mobidriven6.10%1.10.06
39Amberdata5.70%10.05
40Scanners4.40%0.80.04
41MediaHills3.50%0.60.03
42Upravel2.60%0.50.02
43Turbotarget1.70%0.30.02

Количество респондентов в опросе, работающих с DSP: 459

*В изучаемом сегменте объединены показатели двух брендов.

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Программатические закупки в интернете. DSP. Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Hybrid / Hybe51.90%102
2Getintent41.70%81.6
3VK Реклама39.10%7.51.51
4BYYD36.50%71.41
5Between Exchange33.30%6.41.28
5Genius Group / Cobrazz33.30%6.41.28
7Soloway (ООО «Адривер»)*30.80%5.91.19
8Bidease30.10%5.81.16
9MediaSniper / Platforma25.00%4.80.96
10МТС Ads22.40%4.30.86
11Go Tech (ex Go NET)21.20%4.10.81
11Otclick21.20%4.10.81
13Yabbi20.50%40.79
13Билайн Adtech20.50%40.79
15Programmatica.com18.60%3.60.72
16Red Digital16.70%3.20.64
17Mediatoday16.00%3.10.62
17Redllama16.00%3.10.62
19Adspend12.80%2.50.49
20RTB Sape12.20%2.30.47
21PML (Performance Marketing Lab)11.50%2.20.44
22Hyper AdTech10.90%2.10.42
23Plazkart10.30%20.4
24Quiet Media9.00%1.70.35
25One Target7.70%1.50.3
26Weborama7.70%1.50.3
26NT Technology5.10%10.2
28Mobidriven4.50%0.90.17
29MediaHills3.80%0.70.15
30AstraLab3.20%0.60.12
31Adspector1.90%0.40.07
32CleverDATA1.90%0.40.07
32MediaScope1.90%0.40.07
32Turbotarget1.90%0.40.07
32Admon.ai1.30%0.20.05
36Enter Digital1.30%0.20.05
36First Data1.30%0.20.05
36MediaDesk1.30%0.20.05
36myTracker1.30%0.20.05
36Scanners1.30%0.20.05
36Upravel1.30%0.20.05

Количество компаний в опросе, работающих с DSP: 156

*В изучаемом сегменте объединены показатели двух брендов.

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

Программатические закупки в интернете. DSP. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2024

Место 2024Место 2023ПлатформаИнвентарь и сервисыТехнологичностьЦеновые условияСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1-Mobidriven7.83887.94107.5
23Adspend7.897.757.757.89.817.36
32Programmatica.com7.67.577.87.669.647.23
422Soloway (ООО «Адривер»)*7.757.457.587.599.567.17
525МТС Ads7.587.757.387.579.537.15
68Red Digital7.57.477.597.529.477.1
710Otclick7.387.637.547.519.467.09
823Yabbi7.597.667.127.469.387.04
912Bidease7.577.517.27.439.357.01
105MediaSniper / Platforma7.317.197.477.329.226.91
114Hybrid / Hybe7.467.566.927.319.216.9
12-Mediatoday7.477.137.27.279.156.86
13-Plazkart7.566.947.137.219.076.81
1416BYYD7.257.187.17.189.046.78
1513Getintent7.227.177.157.189.046.78
16-Hyper AdTech7.247.247.067.189.036.78
17-Quiet Media7.477.077.169.016.76
1826VK Реклама7.187.157.117.1596.75
19-Between Exchange7.236.796.836.958.746.56
206Go Tech (ex Go NET)6.816.757.216.928.726.54
21-Redllama7.076.766.936.928.716.53
22-RTB Sape6.656.657.056.788.546.4
2327Билайн Adtech6.67.136.636.788.546.4
2318Genius Group / Cobrazz6.826.546.626.668.386.29
2514PML (Performance Marketing Lab)6.556.257.16.638.356.26
26-One Target65.7176.247.855.89
27-NT Technology5.55.836.55.947.485.61

*В изучаемом сегменте объединены показатели двух брендов.

Определение сегмента

DSP - технологическая система организации аукциона для рекламодателей, которая торгуется с SSP (платформами для RTB-торгов со стороны площадок), управляет несколькими рекламными сетями (Ad Networks) и рекламными биржами (Ad Exchanges), обменивается прочими данными в интересах рекламодателя в цифровой экосистеме RTB.

Критерии оценки:

  • Инвентарь и сервисы: Объем собственного, в т. ч. мобильного инвентаря, а также возможность прозрачного выкупа стороннего трафика. Наличие собственных, в т. ч. уникальных, сегментов и возможность загружать дополнительные (сторонние) сегменты аудиторий. Качество таргетинга. Количество форматов. BrandSafety, Viewability. Широкий спектр услуг, наличие селфсервиса, наличие собственных источников данных в разных аудиторных сегментах. Наличие Data-provider. Возможность оптимизации под CPI. Пост-кампейн-отчеты, интеграция с колтрекингом, маркетплейсами. Обучающая программа. Качество клиентского сервиса и техподдержки.
  • Технологичность: Гибкость. Возможность подключения внешнего трафика, который гибко настраивается на стороне SSP). Возможность корректировать работу алгоритмов. Быстрый запуск РК, эффективная оптимизация, настройка, использование AI и ML. Хорошие алгоритмы закупки и таргетинга. Широкий выбор оптимизационный действий и инструментов. Удобство и прозрачность интерфейса. Низкая роботность и процент отказов. высокая конверсионность. высокая скорость построения отчетов из больших массивов данных. Оперативная реакция на запросы.
  • Ценовые условия: Баланс «цена — качество» инвентаря, прозрачное ценообразование, отсутствие границ по бюджету.

2. Управление размещениями

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте "Управление размещениями" 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1AdRiver64.0%10.00.50
2VK60.7%9.50.47
3AdFox48.8%7.60.38
4Between Exchange46.7%7.30.36
5AstraLab45.0%7.00.35
5Buzzoola (МТС Ads)45.0%7.00.35
7Yabbi38.4%6.00.30
8Otclick34.7%5.40.27
9Mediatoday34.3%5.40.27
10Билайн Adtech33.9%5.30.26
11Rambler32.6%5.10.25
12Vox26.0%4.10.20
13MediaDesk23.6%3.70.18
14Centra21.5%3.40.17
15Innovation Lab21.1%3.30.16
15Quiet Media21.1%3.30.16
17Hyper AdTech19.0%3.00.15
18SocialJet17.8%2.80.14
19Adwile14.9%2.30.12
20Aizek9.9%1.50.08
21Vitamin.tools4.5%0.70.04

Количество респондентов в опросе, работающих с платформами: 242

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Системы управления размещениями ("крутилки"). Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1VK49.5%10.02.00
2AdRiver48.4%9.81.96
3AstraLab36.6%7.41.48
4AdFox30.1%6.11.22
5Between Exchange22.6%4.60.91
5Buzzoola (МТС Ads)22.6%4.60.91
7Otclick20.4%4.10.83
7Rambler20.4%4.10.83
9Билайн Adtech17.2%3.50.70
10Mediatoday16.1%3.30.65
10Vox16.1%3.30.65
10Yabbi16.1%3.30.65
13Centra14.0%2.80.57
13Innovation Lab14.0%2.80.57
13MediaDesk14.0%2.80.57
16Hyper AdTech8.6%1.70.35
17Adwile7.5%1.50.30
17Quiet Media7.5%1.50.30
19Aizek5.4%1.10.22
19SocialJet5.4%1.10.22
21Vitamin.tools2.2%0.40.09

Количество компаний в опросе, работающих с платформами: 93

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

Платформы по управлению размещениями. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2024

Место 2024Место 2023ПлатформаТехнологичностьИнвентарьЭкспертиза и аналитика Средняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1-Hyper AdTech7.718.007.607.7710.007.50
21Otclick7.697.757.757.739.957.46
34MediaDesk7.637.387.887.639.817.36
414AdRiver7.357.737.557.549.707.28
52Yabbi7.427.427.687.519.667.25
617Quiet Media7.577.437.297.439.567.17
78AstraLab7.287.257.527.359.467.09
83Vox7.757.546.737.349.447.08
915VK7.467.596.967.349.447.08
1016Билайн Adtech7.077.407.407.299.387.03
11-SocialJet7.337.177.177.229.296.97
12-AdFox7.047.636.867.189.236.93
1312Centra7.157.626.627.139.176.88
1410Rambler6.807.556.506.958.946.71
155Between Exchange6.836.896.596.778.716.53
16-Adwile6.387.006.886.758.696.51
176Buzzoola (МТС Ads)7.006.676.566.748.676.51
189Mediatoday6.606.876.676.718.646.48
1912Innovation Lab6.806.806.476.698.616.46

Определение сегмента

Изучались платформы, предоставляющие следующие возможности:

●        управление рекламодателями и доставка рекламы из сторонних рекламных сетей;

●        задание приоритетов для рекламных кампаний, параметров таргетинга;

●        ограничение на количество просмотров для уникальных посетителей;

●        интеграция с существующими базами данных бизнеса для улучшения таргетинга рекламы;

●        управление веб-сайтами и рекламными местами;

●        статистика по эффективности рекламных показов;

●        масштабирование рекламной системы на несколько серверов.

Критерии:

Технологичность Открутка в real-time, многоуровневая система приоритетов, управляющие роботы для оптимизации результатов. Интеграция со stable id. Удобный и понятный интерфейс. Возможность оценивать пересечения без привлечения менеджеров. Возможность устанавливать отслеживания нескольких событий без доп. коста. Вариативность форматов и возможности запуска (самим и через партнеров), вариативность настройки аудитории. Возможность работать с медиаразмещениями. Возможность прошиваться трекерами в VK ads.
Инвентарь Объем и качество трафика (brand safety, антифрод), количество продуктов и форматов. Количество и качество таргетингов. Большой выбор инструментария. Большая емкость, хороший охват даже в узких сегментах.
Баланс «цена — качество» инвентаря, прозрачное ценообразование, отсутствие границ по бюджету.
Экспертиза и аналитика  Стабильное попадание (высокая accuracy). Данные real-time с возможностью делегирования рекламодателю, отчеты по инвентарю и реализации, статистика по инвентарю и реализации, по аудитории сайта или группам сайтов. Возможность верификации трафика в разных срезах. Качественный клиентский сервис, адаптивность под задачи клиента.

Платформы управления размещениями. Интегральный рейтинг (доля знания, доля рынка и качество продукта / сервиса) 2024

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
15AdRiver0.501.967.289.73
21VK0.472.007.089.55
32AstraLab0.351.487.098.92
43Otclick0.270.837.468.56
5-AdFox0.381.226.938.52
67Yabbi0.300.657.258.20
711MediaDesk0.180.577.368.11
8-Hyper AdTech0.150.357.508.00
916Билайн Adtech0.260.707.037.99
108Vox0.200.657.087.94
114Between Exchange0.360.916.537.81
1212Rambler0.250.836.717.79
136Buzzoola (МТС Ads)0.350.916.517.77
1417Quiet Media0.160.307.177.64
1514Centra0.170.576.887.61
1610Mediatoday0.270.656.487.40
17-SocialJet0.140.226.977.33
1814Innovation Lab0.160.576.467.19
19-Adwile0.120.306.516.93

Определение сегмента

Управление рекламодателями и доставка рекламы из сторонних рекламных сетей; задание приоритетов для рекламных кампаний, параметров таргетинга и т. д.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

3. Системы отслеживания звонков / Call Tracking

Системы отслеживания звонков. Интегральный рейтинг (доля знания, доля рынка и качество продукта / сервиса) 2024

МестоПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
1CallTouch0.502.006.869.36
2K500.230.277.508.00
3CallTracking.ru0.160.277.007.43
4UIS (ex CoMagic)0.160.556.667.37
5Roistat0.220.366.326.91
6CallKeeper0.100.236.536.85
7Mango Office0.210.414.985.60
8Zadarma0.070.184.404.65

Определение сегмента

Технологии отслеживания эффективности digital-рекламы с помощью трекинга пользовательских звонков.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте Calltracking. 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1CallTouch82.7%10.00.50
2K5037.8%4.60.23
3Roistat37.0%4.50.22
4Mango Office34.6%4.20.21
5UIS (ex CoMagic)26.8%3.20.16
6CallTracking.ru26.0%3.10.16
7Билайн Adtech / Callibri21.3%2.60.13
8CallKeeper15.7%1.90.10
9Zadarma11.0%1.30.07
10Alloka6.3%0.80.04
11Ringostat5.5%0.70.03

Количество респондентов в опросе, работающих с платформами: 127

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Системы отслеживания звонков. Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1CallTouch84.6%10.02.00
2UIS (ex CoMagic)23.1%2.70.55
3Mango Office17.3%2.00.41
4Roistat15.4%1.80.36
5CallTracking.ru11.5%1.40.27
5K5011.5%1.40.27
7CallKeeper9.6%1.10.23
8Zadarma7.7%0.90.18
9Callibri3.8%0.50.09

Количество компаний в опросе, работающих с платформами: 52

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

Платформы отслеживания звонков. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2024

Место 2024ПлатформаТехнологичностьСервисные предложенияЦеновая политикаСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1K508.678.508.678.6110.007.50
2CallTracking.ru7.837.678.608.039.337.00
3CallTouch8.158.007.497.889.156.86
4UIS (ex CoMagic)8.097.457.407.658.886.66
5CallKeeper7.507.507.507.508.716.53
6Roistat7.387.137.297.268.436.32
7Mango Office5.785.895.505.726.654.98
8Zadarma3.253.258.675.065.874.40

Определение сегмента

Технология отслеживания эффективности digital-рекламы с помощью трекинга пользовательских звонков.

Критерии:

Технологичность Возможность интеграции с «Яндекс.Метрикой» и CRM-системами, определение местоположения клиента и идентификации постоянных покупателей.
Сервисные предложения Определение ключевых слов, запись звонков и их таргетирование, SMS и письма о пропущенных звонках, разные сценарии при отсутствии ответа и т. д.
Ценовая политика Гибкость, доступность, адекватность, обоснованность, возможность измерения стоимости обращения и привлечения клиента до старта кампании.

4. Optimization Tools

Optimization Tools. Интегральный рейтинг (доля знания, доля рынка и качество продукта / сервиса) 2024

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
11Weborama Campaign Manager0.442.006.769.20
2-AdRiver0.501.627.049.16
33Tamburin0.321.247.509.05
44eLama0.370.867.098.32
56MediaDesk0.180.577.368.11
62K500.350.577.098.01
7-Click.ru0.170.387.447.99
85Admon.ai0.110.677.187.96
911Marilyn0.220.576.817.60
10-Levvel0.050.296.857.19
11-Atuko0.040.296.757.08
127Centra0.180.486.296.94
13-Alytics0.110.296.526.92
148Roistat0.210.295.626.12

Определение сегмента

Платформы для оптимизации управления рекламными размещениями.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте "Optimization Tools" 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1AdRiver54.4%10.00.50
2Weborama Campaign Manager48.0%8.80.44
3eLama40.0%7.40.37
4K5038.4%7.10.35
5Tamburin34.4%6.30.32
6Marilyn24.0%4.40.22
7Roistat23.2%4.30.21
8Centra19.2%3.50.18
8MediaDesk19.2%3.50.18
10Click.ru18.4%3.40.17
11Adobe14.4%2.60.13
12Admon.ai12.0%2.20.11
12Alytics12.0%2.20.11
14Origami8.8%1.60.08
14Plarin8.8%1.60.08
16Точка.Реклама (Aori)7.2%1.30.07
17Levvel5.6%1.00.05
18Atuko4.8%0.90.04
18Iskander4.8%0.90.04
20DataCraft4.0%0.70.04
21Bgenius2.4%0.40.02
21StreamMyData2.4%0.40.02

Количество респондентов в опросе, работающих с платформами: 125

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Optimization Tools. Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Weborama Campaign Manager42.9%10.02.00
2AdRiver34.7%8.11.62
3Tamburin26.5%6.21.24
4eLama18.4%4.30.86
5Admon.ai14.3%3.30.67
6K5012.2%2.90.57
6Marilyn12.2%2.90.57
6MediaDesk12.2%2.90.57
9Centra10.2%2.40.48
10Click.ru8.2%1.90.38
11Alytics6.1%1.40.29
11Atuko6.1%1.40.29
11Levvel6.1%1.40.29
11Roistat6.1%1.40.29
15Iskander4.1%1.00.19
15Plarin4.1%1.00.19
15Точка.Реклама (Aori)4.1%1.00.19

Количество компаний в опросе, работающих с платформами: 49

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

Optimization Tools. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2024

Место 2024Место 2023ПлатформаПродукт и аналитикаТехнологичностьЦеновые условияСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
13Tamburin7.888.008.578.1510.007.50
2-Click.ru7.258.258.758.089.927.44
35MediaDesk7.758.757.508.009.827.36
41Admon.ai8.007.607.807.809.577.18
56eLama7.677.677.787.709.457.09
62K508.258.006.867.709.457.09
7-AdRiver7.677.447.827.649.387.04
8-Levvel8.337.676.337.449.146.85
911Marilyn7.407.407.407.409.086.81
104Weborama Campaign Manager7.827.766.447.349.016.76
11-Atuko7.757.506.757.339.006.75
12-Alytics7.006.507.757.088.696.52
137Centra7.007.506.006.838.396.29
149Roistat6.006.675.676.117.505.62

Определение сегмента

Платформы для оптимизации управления рекламными размещениями.

Критерии:

Продукт и аналитика 

Большое количество интегрированных площадок, в том числе маркетплейсов. Количество метрик и срезов. Удобная сводка ключевых показателей. Наличие коробочных интеллектуальных стратегий. Процент покрытия медиасплита. Маркировка рекламы по требованиям РКН и ЕРИР. Чистка площадок, контроль битых ссылок и т. д. Эконометрические модели. Наличие CDP и DMP. Наличие тестового периода. Замер мобильного трафика по поствью.
Клиентский сервис: вовлеченность, оперативность, коммуникабельность, высокий уровень профессиональной этики.
Технологичность 

Удобство дашборда. Наличие DCO-решений, доступ к API и «сырым» данным и т. д. Хранение анализ данных с момента интеграции. Удобство просмотра общей сводки по всем каналам, расчета ROMI и управления рекламными ставками. Возможность создавать и считать воронки по каждой РК или за какой-то период по всем каналам продвижения. Интеграции с различными поставщиками трафика и CRM-системами.
Ценовые условия 

оступность, адекватность, Гибкость обоснованность. Возможность посчитать медиаплан, прогноз по стоимости и лидам. Централизованная оплата рекламных систем. Наличие постоплат.

5. Рекламные видеосети

Рекламные видеосети. Интегральный рейтинг (доля знания, доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2024

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
11РСЯ0.482.007.309.78
23VK0.501.806.959.26
36Digital Alliance0.411.676.798.86
4-BYYD0.391.257.088.72
52AstraLab0.401.386.878.65
6-Buzzoola (МТС Ads)0.371.057.198.62
74Otclick0.290.757.508.55
810Эверест0.351.316.708.36
95Between Exchange0.361.156.808.31
108Adspector0.270.827.208.29
11-Weborama Audience Activation0.260.827.138.21
12-Yabbi0.300.667.138.09
1311Mediatoday0.300.826.687.80
14-MoeVideo0.140.367.127.62
15-Билайн Adtech0.240.826.497.55
16-Bidease0.060.167.297.51
1712Go Tech (ex Go NET)0.200.496.477.16
18-Hyper AdTech0.140.336.396.86
19-tTarget0.090.366.296.74
20-One Target0.140.395.996.52
21-Квант0.120.136.146.39

Определение сегмента

Технологии централизованного размещения видеорекламы.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте "Рекламные видеосети" 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1VK62.3%10.00.50
2РСЯ60.1%9.60.48
3Digital Alliance50.6%8.10.41
4AstraLab50.3%8.10.40
5BYYD48.7%7.80.39
6Buzzoola (МТС Ads)46.5%7.50.37
7Between Exchange45.3%7.30.36
8Эверест43.4%7.00.35
9Yabbi37.7%6.10.30
10Mediatoday37.1%6.00.30
11Otclick36.5%5.90.29
12Adspector33.3%5.40.27
13Weborama Audience Activation32.7%5.30.26
14Билайн Adtech29.9%4.80.24
15Go Tech (ex Go NET)24.5%3.90.20
16Hyper AdTech17.6%2.80.14
16MoeVideo17.6%2.80.14
16One Target17.6%2.80.14
19Квант15.4%2.50.12
20tTarget11.6%1.90.09
21AdLabs Video6.9%1.10.06
21Bidease6.9%1.10.06
23All in One Media3.8%0.60.03
24Adplay1.9%0.30.02

Количество респондентов в опросе, работающих с сетями: 318

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Рекламные видеосети. Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1РСЯ55.5%10.02.00
2VK50.0%9.01.80
3Digital Alliance46.4%8.41.67
4AstraLab38.2%6.91.38
5Эверест36.4%6.61.31
6BYYD34.5%6.21.25
7Between Exchange31.8%5.71.15
8Buzzoola (МТС Ads)29.1%5.21.05
9Adspector22.7%4.10.82
9Mediatoday22.7%4.10.82
9Weborama Audience Activation22.7%4.10.82
9Билайн Adtech22.7%4.10.82
13Otclick20.9%3.80.75
14Yabbi18.2%3.30.66
15Go Tech (ex Go NET)13.6%2.50.49
16One Target10.9%2.00.39
17MoeVideo10.0%1.80.36
17tTarget10.0%1.80.36
19Hyper AdTech9.1%1.60.33
20AdLabs Video4.5%0.80.16
20Bidease4.5%0.80.16
22Квант3.6%0.70.13
23All in One Media2.7%0.50.10
24Adplay1.8%0.30.07
24Getintent1.8%0.30.07
24Hybrid / Hybe1.8%0.30.07
24Mobidriven1.8%0.30.07
24Solta1.8%0.30.07

Количество компаний в опросе, работающих с сетями: 110

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

Рекламные видеосети. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2024Место 2023ПлатформаИнвентарь и сервисыТехнологичностьЦеновая политикаСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
11Otclick7.698.047.937.8810.007.50
26РСЯ7.927.777.347.689.747.30
3-Bidease7.757.757.507.679.727.29
43Adspector7.547.287.887.579.607.20
5-Buzzoola (МТС Ads)7.447.417.847.569.597.19
6-Yabbi7.507.587.427.509.517.13
7-Weborama Audience Activation7.607.807.087.499.507.13
8-MoeVideo7.677.137.677.499.497.12
9-BYYD7.467.347.547.459.457.08
109VK7.317.237.397.319.276.95
112AstraLab7.197.836.647.229.166.87
124Between Exchange7.217.187.067.159.076.80
1312Digital Alliance7.636.757.027.139.056.79
1410Эверест7.456.407.267.048.936.70
157Mediatoday7.156.887.047.028.916.68
16-Билайн Adtech6.787.046.656.838.666.49
178Go Tech (ex Go NET)6.836.587.006.818.636.47
18-Hyper AdTech6.866.576.716.718.526.39
19-tTarget6.676.676.506.618.386.29
20-Квант6.385.867.136.458.186.14
21-One Target6.226.336.336.307.995.99

Определение сегмента

Технологии централизованного размещения видеорекламы.

Критерии:

Инвентарь и сервисы Охват, цена, прозрачность и качество трафика, необходимая частота, видимость, показатели досмотров. Широкие возможности таргетинга. Интересные креативные решения, выбор форматов и настройки по таргетингам. Наличие широких таргетов без наценок. Использование Data-подхода.
Наличие и объем инкрементальных исследований, Точное ниширование аудиторий. Креативные решения. Возможность размещаться кодом, а не пикселем.
Качественный клиентский сервис. Гибкость работы модерации.
Технологичность Простота интеграции, удобство использования, гибкость настроек. Широкий пул инструментов, форматов и настроек. Доступ к платформе для клиентов. Прием кодов и пикселей верификаторов. Возможность размещаться кодом и прошиваться трекером. высокие показатели досмотров.
Ценовая политика Доступность, адекватность, гибкость, обоснованность.

6. CPA/партнерские сети

CPA/партнерские сети. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
11Admitad0.502.006.559.05
2-Perfluence0.331.087.508.91
38Otclick0.281.087.458.81
43GetBlogger0.290.677.118.07
55Cityads0.320.826.767.90
613CPAExchange0.351.236.147.72
77Где Слон?0.230.516.917.66
817Rafinad0.040.267.327.62
96Get4Click0.250.726.577.54
1011CallExchange0.160.626.737.51
1115Sravni.ru0.240.366.897.49
1212Banki.ru0.260.626.607.48
132Adv.Cake0.321.036.037.37
1416MarketCall0.140.775.856.76

Определение сегмента

Ценовая модель performance marketing, основанная на оплате за целевое действие на сайте / в приложении рекламодателя.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте "CPA / партнерские сети" 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Admitad55.9%10.00.50
2CPAExchange38.3%6.90.35
3Perfluence36.7%6.60.33
4Adv.Cake35.1%6.30.32
4Cityads35.1%6.30.32
6GetBlogger32.4%5.90.29
7Otclick31.4%5.70.28
8Banki.ru29.3%5.30.26
9Get4Click27.1%4.90.25
10Sravni.ru26.1%4.70.24
11Где Слон?25.5%4.60.23
12Actionpay18.6%3.40.17
13CallExchange18.1%3.30.16
14MarketCall16.0%2.90.14
15AdvMaker4.8%0.90.04
16Rafinad4.3%0.80.04
17Offerum2.7%0.50.02
17Traffic Light2.7%0.50.02

Количество респондентов в опросе, работающих с сетями: 188

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

CPA/партнерские сети. Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Admitad43.3%10.02.00
2CPAExchange26.7%6.21.23
3Otclick23.3%5.41.08
3Perfluence23.3%5.41.08
5Adv.Cake22.2%5.11.03
6Cityads17.8%4.10.82
7MarketCall16.7%3.80.77
8Get4Click15.6%3.60.72
9GetBlogger14.4%3.30.67
10Banki.ru13.3%3.10.62
10CallExchange13.3%3.10.62
12Где Слон?11.1%2.60.51
13Sravni.ru7.8%1.80.36
14Rafinad5.6%1.30.26
15AdvMaker2.2%0.50.10

Количество компаний в опросе, работающих с сетями: 90

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

CPA/партнерские сети. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2024Место 2023ПлатформаРесурсыТехнологичностьКачество продуктаСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1-Perfluence7.627.547.387.5110.007.50
22Otclick7.557.197.657.469.937.45
314Rafinad7.407.407.207.339.767.32
45GetBlogger7.307.506.567.129.487.11
510Где Слон?6.676.787.336.939.226.91
613Sravni.ru7.436.436.866.909.196.89
711Cityads6.946.506.886.779.016.76
84CallExchange6.856.696.696.748.986.73
912Banki.ru7.256.426.176.618.806.60
106Get4Click6.836.586.336.588.766.57
1116Admitad6.976.526.216.578.746.55
1217CPAExchange6.326.235.916.158.196.14
138Adv.Cake6.445.945.726.048.046.03
1414MarketCall6.365.795.435.867.805.85

Определение сегмента

Платформы, предоставляющие агентствам и рекламодателям возможности автоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты и т.д.).

Критерии:

Ресурсы Объем базы вебмастеров, разные направления. Клиентская поддержка, аккаунтинг. Регулярная отчетность.
Технологичность Скорость настройки и оптимизации, удобство дашбордов. простая сверка. Возможность подключить СРА-сети, без интеграций.
Качество продукта Наличие антифрод- системы, обширная статистика, функциональность личного кабинета.

Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 75%.

7. CPI сети

CPI сети. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2024

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
11Bidease0.526.949.44
23Go Tech (ex Go NET)0.20.717.58.42
35Xiaomi0.331.296.678.29
4-Huawei Ads0.361.575.927.85
5-Mobidriven0.030.437.367.82
611MediaSurfer0.090.436.787.3
77Mobupps0.140.296.46.82
8-WakeApp0.150.436.186.75

Определение сегмента

Сети сайтов, ориентированные на закупку инвентаря с моделью оплаты за установку приложения.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте "CPI-сети" 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Bidease57.40%100.5
2Huawei Ads41.50%7.20.36
3Xiaomi38.30%6.70.33
4Go Tech (ex Go NET)23.40%4.10.2
5WakeApp17.00%30.15
6Mobupps16.00%2.80.14
7Add in App10.60%1.90.09
7MediaSurfer10.60%1.90.09
9AdvertMobile8.50%1.50.07
9Gradient8.50%1.50.07
9Inmobi8.50%1.50.07
12Mobidriven3.20%0.60.03

Количество респондентов в опросе, работающих с сетями: 94

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

CPI сети. Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Bidease45.20%102
2Huawei Ads35.50%7.91.57
3Xiaomi29.00%6.41.29
4Go Tech (ex Go NET)16.10%3.60.71
5MediaSurfer9.70%2.10.43
5Mobidriven9.70%2.10.43
5WakeApp9.70%2.10.43
8Add in App6.50%1.40.29
8AdvertMobile6.50%1.40.29
8Mobupps6.50%1.40.29

Количество компаний в опросе, работающих с сетями: 31

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

CPI сети. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2024

Место 2024Место 2023ПлатформаРесурсыТехнологичностьЦеновые условияСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
11Go Tech (ex Go NET)8.48.68.88.6107.5
2-Mobidriven7.678.6798.449.827.36
34Bidease8.068.067.787.969.266.94
411MediaSurfer87.3387.789.046.78
510Xiaomi8.097.47.457.658.896.67
67Mobupps7.56.757.757.338.536.4
7-WakeApp6.757.577.088.246.18
8-Huawei Ads6.676.547.156.797.895.92

Определение сегмента и критерии оценки

Сети сайтов, ориентированные на закупку инвентаря с оплатой за установку приложения.

Критерии:

Ресурсы Аккаунтинг, клиентская поддержка. Способность оптимизироваться и восстанавливаться после просадки. Регулярность отчетности, быстрота реагирования на запросы. Инкрементальность.
Технологичность Скорость настройки и оптимизации, удобство дашбордов. Наличие антифрод-системы, функциональность личного кабинета. Качество ретаргетинга.
Ценовые условия Доступность, адекватность, гибкость, обоснованность.

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 75%.

8. Premium Networks

Premium Networks. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
16VK0.471.757.109.33
22Bidease0.401.637.299.32
31AstraLab0.431.886.959.26
48СберСеллер0.502.006.368.86
55Yabbi0.320.887.508.70
63Digital Alliance0.461.756.458.66
7-Vox0.291.256.998.53
84Buzzoola (МТС Ads)0.401.066.828.28
97Redllama0.341.136.808.26
109SlickJump0.250.757.128.13
1113Natiscope0.130.387.487.99
1210Mediatoday0.341.006.647.98
1314tTarget0.110.387.407.88
1416Go Tech (ex Go NET)0.210.756.897.85
1511Innovation Lab0.260.946.477.66
16-Билайн Adtech0.250.316.967.52
1712Admile0.160.636.537.31
1814Adwile0.120.386.146.63

Определение сегмента

Рекламные сети, ориентированные на размещение премиальных форматов на популярных ресурсах.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте "Premium Networks" 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1СберСеллер56.6%10.00.50
2VK53.5%9.50.47
3Digital Alliance52.5%9.30.46
4AstraLab48.5%8.60.43
5Bidease45.5%8.00.40
6Buzzoola (МТС Ads)44.9%7.90.40
7Mediatoday38.4%6.80.34
7Redllama38.4%6.80.34
9Yabbi36.4%6.40.32
10Vox33.3%5.90.29
11Innovation Lab29.3%5.20.26
12SlickJump28.8%5.10.25
13Билайн Adtech28.3%5.00.25
14Go Tech (ex Go NET)23.7%4.20.21
15Admile17.7%3.10.16
16Natiscope15.2%2.70.13
17Adwile13.6%2.40.12
18tTarget12.1%2.10.11

Количество респондентов в опросе, работающих с сетями: 198

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Premium Networks. Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1СберСеллер47.1%10.02.00
2AstraLab44.1%9.41.88
3Digital Alliance41.2%8.81.75
3VK41.2%8.81.75
5Bidease38.2%8.11.63
6Vox29.4%6.31.25
7Redllama26.5%5.61.13
8Buzzoola (МТС Ads)25.0%5.31.06
9Mediatoday23.5%5.01.00
10Innovation Lab22.1%4.70.94
11Yabbi20.6%4.40.88
12Go Tech (ex Go NET)17.6%3.80.75
12SlickJump17.6%3.80.75
14Admile14.7%3.10.63
15Adwile8.8%1.90.38
15Natiscope8.8%1.90.38
15tTarget8.8%1.90.38
18Билайн Adtech7.4%1.60.31

Количество компаний в опросе, работающих с сетями: 68

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

Premium Networks.Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2024

Место 2024Место 2023ПлатформаИнвентарьТехнологичностьЦеновая политикаСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
15Yabbi8.078.077.577.9010.007.50
26Natiscope7.507.838.337.899.987.48
33tTarget7.608.007.807.809.877.40
46Bidease7.797.537.747.689.727.29
511SlickJump7.937.387.217.519.507.12
616VK7.687.717.077.499.477.10
7-Vox7.507.407.197.369.316.99
8-Билайн Adtech7.257.257.507.339.286.96
91AstraLab7.587.377.037.339.276.95
1013Go Tech (ex Go NET)7.306.907.607.279.196.89
116Buzzoola (МТС Ads)7.067.177.337.199.096.82
122Redllama7.357.057.107.179.076.80
1310Mediatoday7.006.937.067.008.856.64
149Admile6.786.637.256.888.716.53
1515Innovation Lab6.936.796.736.828.626.47
1614Digital Alliance7.246.496.666.798.596.45
1712СберСеллер6.976.426.726.708.486.36
183Adwile6.806.006.606.478.186.14

Определение сегмента и критерии оценки

Рекламные сети, ориентированные на премиальные форматы на популярных ресурсах, которые позволяют рекламодателю получать качественный трафик с проверенных площадок.

Критерии:

Инвентарь Объем, цена и качество трафика.
Технологичность Возможности таргетинга, простота интеграции, удобство использования, гибкость настроек. Широкий пул инструментов, форматов и настроек.
Ценовая политика Доступность, адекватность, обоснованность, гибкость.

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 75%.

9. Сети нативной видеорекламы

Сети нативной видеорекламы. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2024

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
11РСЯ0.492.007.029.51
23VK0.501.757.109.35
32SlickJump0.321.257.509.07
44Buzzoola (МТС Ads)0.401.257.298.93
57MediaDesk0.170.567.298.02
66Natiscope0.160.697.127.97
78tTarget0.120.507.067.68
89Одноклассники0.280.506.747.52
9-One Target0.140.566.357.05

Определение сегмента

Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте "Native Video Networks" 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1VK66.7%10.00.50
2РСЯ65.0%9.80.49
3Buzzoola (МТС Ads)52.8%7.90.40
4SlickJump42.8%6.40.32
5Одноклассники36.7%5.50.28
6MediaDesk22.8%3.40.17
7Natiscope21.7%3.30.16
8One Target18.3%2.80.14
9tTarget16.1%2.40.12
10Natimatica5.0%0.80.04

Количество респондентов в опросе, работающих с сетями: 180

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Сети нативной видеорекламы. Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1РСЯ52.5%10.02.00
2VK45.9%8.81.75
3Buzzoola (МТС Ads)32.8%6.31.25
3SlickJump32.8%6.31.25
5Natiscope18.0%3.40.69
6MediaDesk14.8%2.80.56
6One Target14.8%2.80.56
8tTarget13.1%2.50.50
8Одноклассники13.1%2.50.50
10Natimatica3.3%0.60.13

Количество компаний в опросе, работающих с сетями: 61

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

Сети нативной видеорекламы. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2024

Место 2024Место 2023ПлатформаИнвентарьТехнологичностьЦеновая политикаСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
16SlickJump8.537.947.447.9710.007.50
23MediaDesk8.007.757.507.759.727.29
37Buzzoola (МТС Ads)7.487.957.817.759.727.29
42Natiscope7.507.307.907.579.497.12
59VK7.577.577.527.559.477.10
61tTarget7.507.507.507.509.417.06
75РСЯ7.727.647.047.479.377.02
88Одноклассники7.007.137.387.178.996.74
9-One Target6.756.507.006.758.476.35

Определение сегмента и критерии оценки

Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы.

Критерии:

Инвентарь Объем, цена и качество трафика. Качество контента, нативность интеграций.
Технологичность Простота и скорость интеграции, удобство использования, гибкость настроек. Широкий пул инструментов, форматов и настроек.
Ценовая политика Доступность, адекватность, обоснованность, гибкость.

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 75%.

10. Поставщики больших данных

Поставщики больших данных. Интегральный рейтинг (доля знания, доля рынка и качество продукта / сервиса) 2024

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
16Яндекс Аудитории0.502.007.339.83
21Weborama0.481.676.899.04
33Scanners0.341.007.508.84
410VK0.421.227.118.76
5-Platforma0.321.117.188.62
612Soloway0.401.116.718.23
7-AiData0.300.946.948.19
85Amberdata0.341.066.628.02
9-Dialog.X50.230.836.927.98
1011Segmento (МТС Ads)0.441.226.327.98
114CleverDATA0.280.566.277.10
12-НПО Аналитика0.130.285.826.23
1314ГПМ Дата0.210.395.476.07

Определение сегмента

Предоставление данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте "Поставщики больших данных" 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Яндекс Аудитории65.1%10.00.50
2Weborama63.0%9.70.48
3Segmento (МТС Ads)57.3%8.80.44
4VK54.7%8.40.42
5Soloway52.6%8.10.40
6Amberdata44.3%6.80.34
7Scanners43.8%6.70.34
8Platforma42.2%6.50.32
9AiData39.6%6.10.30
10CleverDATA35.9%5.50.28
11Dialog.X530.2%4.60.23
12ГПМ Дата27.6%4.20.21
13НПО Аналитика17.2%2.60.13
14Getshop.tv10.4%1.60.08

Количество респондентов в опросе, работающих с данными: 192

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Поставщики больших данных. Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Яндекс Аудитории53.7%10.02.00
2Weborama44.8%8.31.67
3Segmento (МТС Ads)32.8%6.11.22
3VK32.8%6.11.22
5Platforma29.9%5.61.11
5Soloway29.9%5.61.11
7Amberdata28.4%5.31.06
8Scanners26.9%5.01.00
9AiData25.4%4.70.94
10Dialog.X522.4%4.20.83
11CleverDATA14.9%2.80.56
12ГПМ Дата10.4%1.90.39
13НПО Аналитика7.5%1.40.28
14Getshop.tv3.0%0.60.11

Количество компаний в опросе, работающих с данными: 67

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

Поставщики больших данных. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2024

Место 2024Место 2023ПлатформаКачество и объем данныхТехнологичностьЦеновая политикаСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
13Scanners8.108.118.008.0710.007.50
213Яндекс Аудитории7.688.127.887.899.787.33
3-Platforma8.197.817.197.739.587.18
411VK7.737.857.387.659.487.11
5-AiData7.717.557.157.479.266.94
61Dialog.X57.827.756.757.449.226.92
75Weborama7.717.886.657.419.186.89
89Soloway7.527.007.147.228.956.71
92Amberdata7.386.937.067.128.836.62
1010Segmento (МТС Ads)7.006.836.576.808.426.32
114CleverDATA7.086.836.336.758.366.27
12-НПО Аналитика6.006.206.606.277.775.82
1312ГПМ Дата5.865.676.145.897.305.47

Определение сегмента и критерии оценки

Предоставление данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

Критерии:

Качество и объем данных Спектр поставляемых данных, их достоверность, надежность и покрытие.
Технологичность Скорость работы, простота интеграции, удобство интерфейса.
Ценовая политика Доступность, адекватность, гибкость, обоснованность.

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 75%.

11. Управление данными (DMP)

Управление данными (DMP). Интегральный рейтинг (доля знания, доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2024

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
12Weborama0.502.007.089.58
219Soloway0.461.396.968.81
35Scanners0.300.977.508.77
410Amberdata0.350.857.278.47
51VK0.451.216.808.47
67МТС Ads0.441.216.698.34
79AiData0.300.737.288.30
83Genius Group / Cobrazz0.291.096.808.18
94First Data0.381.276.458.11
1012Flocktory0.280.676.997.93
118MediaDesk0.220.487.147.85
1218MediaScope0.380.796.667.83
1311AstraLab0.351.216.267.82
1420Programmatica.com0.060.307.247.61
1515Билайн Adtech0.310.616.647.56
1614CleverDATA0.290.676.307.26
1713Эвотор0.210.306.737.25
1816PML (Performance Marketing Lab)0.210.556.357.11

Определение сегмента

Сбор, хранение и обработка любых типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторных сегментов и активация (использование) их через медиаканалы и др.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте "Управление данными" 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Weborama49.2%10.00.50
2Soloway45.0%9.10.46
3VK44.6%9.10.45
4МТС Ads43.4%8.80.44
5First Data37.6%7.60.38
6MediaScope37.2%7.60.38
7Amberdata34.9%7.10.35
8AstraLab34.1%6.90.35
9Билайн Adtech30.6%6.20.31
10Scanners29.5%6.00.30
11AiData29.1%5.90.30
12Genius Group / Cobrazz28.7%5.80.29
13CleverDATA28.3%5.70.29
14Flocktory27.5%5.60.28
15MediaDesk22.1%4.50.22
16PML (Performance Marketing Lab)20.9%4.30.21
17Эвотор20.5%4.20.21
18Programmatica.com5.8%1.20.06

Количество респондентов в опросе, работающих с DMP: 258

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Управление данными (DMP). Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Weborama41.3%10.02.00
2Soloway28.8%7.01.39
3First Data26.3%6.41.27
4AstraLab25.0%6.11.21
4VK25.0%6.11.21
4МТС Ads25.0%6.11.21
7Genius Group / Cobrazz22.5%5.51.09
8Scanners20.0%4.80.97
9Amberdata17.5%4.20.85
10MediaScope16.3%3.90.79
11AiData15.0%3.60.73
12CleverDATA13.8%3.30.67
12Flocktory13.8%3.30.67
14Билайн Adtech12.5%3.00.61
15PML (Performance Marketing Lab)11.3%2.70.55
16MediaDesk10.0%2.40.48
17Programmatica.com6.3%1.50.30
17Эвотор6.3%1.50.30

Количество компаний в опросе, работающих с DMP: 80

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

Управление данными (DMP). Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2024

Место 2024Место 2023ПлатформаТехнологичностьФункциональностьЦеновая политикаСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
11Scanners8.338.178.008.1710.007.50
26AiData8.277.757.757.929.707.28
37Amberdata8.007.927.837.929.697.27
410Programmatica.com8.177.677.837.899.667.24
52MediaDesk8.007.787.567.789.527.14
65Weborama7.977.947.237.719.447.08
73Flocktory7.647.737.457.619.316.99
820Soloway7.777.237.737.589.286.96
916VK7.557.367.327.419.076.80
109Genius Group / Cobrazz7.477.407.337.409.066.80
1111Эвотор7.407.607.007.338.986.73
124МТС Ads7.687.147.047.298.926.69
1317MediaScope7.547.087.157.268.896.66
1412Билайн Adtech7.407.506.807.238.866.64
158First Data7.207.086.807.038.606.45
1618PML (Performance Marketing Lab)6.757.007.006.928.476.35
1714CleverDATA6.756.837.006.868.406.30
1819AstraLab7.137.066.276.828.356.26

Определение сегмента и критерии оценки

Сбор, хранение и обработка любых типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторных сегментов и активация (использование) их через медиаканалы и др.

Критерии:

Технологичность Удобство интерфейса, быстрота загрузки данных. Набор инструментария, удобство использования настроек аудитории
Функциональность Широкий выбор форматов и таргетингов. Оперативность и полнота исследований. Предоставление выгрузок для оптимизации. Прозрачность работы SIVT и GIVT, агрегации данных. Атрибуция трафика на девайсы, а не на биржи.
Ценовая политика Доступность, адекватность, гибкость, обоснованность.

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 75%.

12. Верификация

Верификаторы. Интегральный рейтинг (доля знания, доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2024

МестоМесто 2023ПлатформаЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
11Weborama0.502.007.309.80
22AdRiver0.501.757.339.58
33Admon.ai0.110.287.507.89
4-Adserving0.200.646.857.69
54Adloox0.170.536.867.56
66myTracker0.130.255.916.29
7-MediaHills0.050.085.685.82

Определение сегмента

Аналитические и измерительные компании, предлагающие решения по верификации рекламных кампаний, анализу фрода, видимости и безопасного окружения бренда, в том числе на мобильном инвентаре.

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг узнаваемости брендов платформ в сегменте "Верификация" 2024

МестоПлатформаДоля знанияПриведенная оценкаИндексированная оценка
1AdRiver81.2%10.00.50
2Weborama80.8%10.00.50
3Adserving32.5%4.00.20
4Adloox26.9%3.30.17
5myTracker20.7%2.50.13
6Admon.ai17.7%2.20.11
7MediaHills8.5%1.00.05

Количество респондентов в опросе, работающих с верификаторами: 271

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Верификация. Рейтинг по доле использования на рынке 2024

МестоПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Weborama74.2%10.02.00
2AdRiver64.9%8.81.75
3Adserving23.7%3.20.64
4Adloox19.6%2.60.53
5Admon.ai10.3%1.40.28
6myTracker9.3%1.30.25
7MediaHills3.1%0.40.08

Количество компаний в опросе, работающих с верификаторами: 97

Расчет индексированной оценки:

1. Максимальная оценка доли принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально (приведенная оценка).

2. Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 20%.

Верификация. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2024

Место 2024Место 2023ПлатформаФункционал и сервисыТехнологичностьЦеновая политикаСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
11Admon.ai7.857.547.507.6310.007.50
26AdRiver7.377.057.957.469.777.33
33Weborama7.737.766.797.439.747.30
44Adloox7.227.616.116.989.156.86
5-Adserving7.066.787.066.979.146.85
65myTracker6.005.756.296.017.885.91
7-MediaHills5.675.336.335.787.575.68

Определение сегмента и критерии оценки

Аналитические и измерительные компании, предлагающие решения по верификации рекламных кампаний, анализу фрода, видимости и безопасного окружения бренда, в том числе на мобильном инвентаре.

Критерии:

Функционал и сервисы Широкий спектр предлагаемых возможностей. Качество и скорость работы службы техподдержки и клиентской команды.
Технологичность Простота работы, современный интерфейс, быстрота создания ссылок.
Ценовая политика Доступность, адекватность, гибкость, обоснованность.

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Индексированная оценка получалась умножением приведенной оценки на вес показателя - 75%.

Как создавался рейтинг

Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках. Оценка поставщикам давалась по 10-балльной шкале по трем критериям.

1.     DSP (Demand Side Platform). Технологическая система организации аукциона для рекламодателей, которая торгуется с SSP (платформами для RTB-торгов со стороны площадок), управляет несколькими рекламными сетями (Ad Networks) и рекламными биржами (Ad Exchanges), обменивается прочими данными в интересах рекламодателя в цифровой экосистеме RTB.

2.     Управление размещением рекламы (крутилки). Управление рекламодателями и доставка рекламы из сторонних рекламных сетей; задание приоритетов для рекламных кампаний, параметров таргетинга и т. д.

3.     CallTracking. Технология отслеживания эффективности digital-рекламы с помощью трекинга пользовательских звонков.

4.     Optimization Tools. Платформы для оптимизации управления рекламными размещениями.

5.     Рекламные видеосети. Технологии централизованного размещения видеорекламы.

6.     CPA / партнерские сети. Ценовая модель performance marketing, основанная на оплате за целевое действие на сайте / в приложении рекламодателя.

7.     CPI-сети. Сети сайтов, ориентированные на закупку инвентаря с моделью оплаты за установку приложения.

8.     Premium Networks. Рекламные сети, ориентированные на размещение премиальных форматов на популярных ресурсах.

9.     Native Video Networks. Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы

10.  Поставщики больших данных. Предоставление данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

11.  Управление данными (DMP). Сбор, хранение и обработка любых типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторных сегментов и активация (использование) их через медиаканалы и др.

12.  Верификация. Аналитические и измерительные компании, предлагающие решения по верификации рекламных кампаний, анализу фрода, видимости и безопасного окружения бренда, в том числе на мобильном инвентаре.

 

В каждом сегменте построено четыре рейтинга:

1.      Доля знания характеризует известность компаний на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент респондентов, работающих с платформой в указанном сегменте, от общего числа экспертов, работающих в сегменте.

2.      Доля сотрудничества характеризует положение платформ на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент  компаний-заказчиков, работающих с платформой в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

3.      Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям. Средняя оценка легла в основу ранжирования.

4.      Интегральный рейтинг. На основе полученных на первом этапе рейтингов знания и рейтингов сотрудничества и качества был составлен сводный рейтинг, учитывающий все четыре показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата*** на весовой коэффициент параметра****.

Интегральная оценка Y знан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

***Приведенная оценка.

Для суммирования всех полученных параметров (знание, сотрудничество, качество) в рамках единой шкалы, в каждом из рейтингов максимальное значение принималось за 10, а остальные пересчитывались пропорционально.

 

****Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад всех трех показателей в результат агентства.

 

В рейтинг качества вошли компании, получившие более трех оценок от специалистов из более, чем двух компаний. Удовлетворенность обслуживанием респонденты оценивали по трем критериям, оперируя 10-балльной шкалой: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика

Для суммирования всех полученных параметров (знание, сотрудничество, качество) в рамках единой шкалы, в каждом из рейтингов максимальное значение принималось за 10, а остальные пересчитывались пропорционально. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

О рейтинге

В исследовании, проведенном в июне этого года, приняли участие 522 эксперта из 261 компании из числа прямых заказчиков и с агентской стороны (смотреть перечень компаний). которые оценили инструменты для решения 12 digital-задач.

В рейтинг сотрудничества включены технологии, используемые более, чем в двух компаниях.

Перейти к описанию проекта

Архив: Анонс старта работ над рейтингом 2024 года.

Работа над рейтином 2025 года начнется в феврале следующего года. Подробности будут представлены в анонсе на сайте.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.