Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении финансовых услуг 2016

Сотрудничество 2016

Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении финансовых брендов, по доле сотрудничества

АгентствоДоля
1iProspect13.1%
1Блондинка.Ру13.1%
2ActionPay11.5%
2Admitad11.5%
2MGCom11.5%
2RealWeb11.5%
3DeltaClick (Deltaplan)9.8%
4AdWatch Isobar8.2%
4CPAExchange8.2%
4iSEO8.2%
4Segmento8.2%
4Traffic Isobar8.2%
5Actis Wunderman6.6%
5Auditorius6.6%
5Media Stars6.6%
5OTM6.6%
5Sendsay6.6%
5Soloway6.6%
5Tactio6.6%
6AdLabs4.9%
6Adventum4.9%
6Agima4.9%
6Artics Internet Solutions4.9%
6Cre8tive.ru4.9%
6Digital BBDO4.9%
6Havas Digital4.9%
6Kokoc.com4.9%
6Media Instinct4.9%
7Accord Digital / Boson Group3.3%
7ADV/web-engineering3.3%
7Advance Mediabrands / ADV Digital3.3%
7Alto Vision3.3%
7Articul Media3.3%
7Digitalizm3.3%
7Getintent3.3%
7Hubrus3.3%
7i-Media3.3%
7Ingate3.3%
7Initiative3.3%
7IQ Online3.3%
7Maxus3.3%
7MediaCom3.3%
7MediaVest3.3%
7Mobio3.3%
7MobiSharks3.3%
7Promo Interactive3.3%
7Starcom3.3%
7WhyNot3.3%
7МедиаНация3.3%
7Регистратура.Ру3.3%

Качество 2016

Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении финансовых услуг в digital, по качеству предоставляемого сервиса

АгентствоЭкспертизаКлиентский сервисЦеновая политикаСредняя оценка
Контекстная реклама
1DeltaClick (Deltaplan)4.84.43.64.27
2iConText4.214.074.144.14
2MGCom4.573.714.144.14
3Iprospect4.384.253.754.13
4Traffic Isobar3.753.7543.83
5Блондинка.Ру3.63.83.83.73
6Nectarin3.443.563.893.63
В среднем в сегменте4.144.043.974.05
Медийная реклама
1i-Brand (Strong)4.754.7544.5
2Блондинка.Ру4.54.253.754.17
3DeltaClick (Deltaplan)4.53.673.834
4Tactio43.7543.92
5Linkprofit4.293.883.53.89
6RealWeb4.23.63.83.87
7iConText3.7543.673.81
8Nectarin3.6443.453.7
9Maxus3.63.82.83.4
В среднем в сегменте3.953.973.733.88
Лидогенерация
1Cityads4.364.5544.3
2Linkprofit4.54.443.884.27
3Admitad4.384.133.634.04
4Leads.su44.23.783.99
5CPAExchange443.253.75
6Actionpay3.573.5743.71
7Masterlead3.563.783.673.67
В среднем в сегменте4.174.263.854.09

Как создавался рейтинг

Публикация построена на основе опроса опроса 79 экспертов из 61 компании финансового сектора (смотреть список компаний). Рассматривались такие показатели как востребованность сервисов, их вес в бюджетах digital- маркетинга, доля сотрудничества с активными в данной отрасли агентствами и качество предоставляемых ими услуг.

О рейтинге

Публикация построена на основе опроса опроса 79 экспертов из 61 компании финансового сектора (смотреть список компаний). Рассматривались такие показатели как востребованность сервисов, их вес в бюджетах digital- маркетинга, доля сотрудничества с активными в данной отрасли агентствами и качество предоставляемых ими услуг.
Перейти к описанию проекта.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.