Рейтинг агентств в продвижении категории "Производство и продажа автотранспорта" 2020

Коммуникации и продакшен

Суммарный рейтинг по трем показателям

МестоАгентствоЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
1Artics Internet Solutions0,331,257,489,07
2ПроКонтекст0,391,756,628,76
3Nectarin0,501,257,389,13
4DOT0,282,007,409,68
5AMDG (ex-Artox Media)0,171,007,508,67

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг известности агентских брендов

МестоАгентствоДоля знанияПриведенная доляИндексированная доля
1Nectarin29.51%10.000.50
2ПроКонтекст22.95%7.780.39
3Artics Internet Solutions19.67%6.670.33
4DOT16.39%5.560.28
5Isobar Russia14.75%5.000.25
6Affect11.48%3.890.19
6Fistashki11.48%3.890.19
6Ingate11.48%3.890.19
6JAMI11.48%3.890.19
6R:TA11.48%3.890.19
6Sorry, Guys. Media11.48%3.890.19
7AMDG (ex-Artox Media)9.84%3.330.17
7Havas Media9.84%3.330.17
8Dr. Jung8.20%2.780.14
8Molinos8.20%2.780.14
9Actis Wunderman6.56%2.220.11
9CreativePeople6.56%2.220.11
9i-Guru6.56%2.220.11
9Mosaic6.56%2.220.11
9Студия Артемия Лебедева6.56%2.220.11
10Ailove4.92%1.670.08
10Catzwolf4.92%1.670.08
10Digital Lab4.92%1.670.08
10Kokoc Group4.92%1.670.08
10Media Direction Digital4.92%1.670.08
10Paper Planes4.92%1.670.08
10Possible4.92%1.670.08
10Red Keds4.92%1.670.08
10Setters4.92%1.670.08
10TM Agency4.92%1.670.08

Число экспертов: 61

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Рейтинг по доле сотрудничества с автомобильными компаниями

МестоАгентствоДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная доля
1DOT21.62%10.002.00
2ПроКонтекст18.92%8.751.75
3Artics Internet Solutions13.51%6.251.25
3Nectarin13.51%6.251.25
4AMDG (ex-Artox Media)10.81%5.001.00
5Actis Wunderman5.41%2.500.50
5Digital I5.41%2.500.50
5Sinoby5.41%2.500.50

Число компаний: 37

Приведенная доля

Максимальное значение доли сотрудничества принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Рейтинг агентств по качеству сервиса

МестоАгентствоСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1AMDG (ex-Artox Media)8.76210.007.50
2Artics Internet Solutions8.7449.987.48
3DOT8.6469.877.40
4Nectarin8.6199.847.38
5ПроКонтекст7.7338.836.62

Приведенная оценка

Максимальная полученная оценка принималась за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Качество сервиса Ккач = 75%.

Закупки баннерной и OLV-рекламы (прямые закупки, Programmatic, мобайл/десктоп)

Суммарный рейтинг по трем показателям

МестоАгентствоЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
1Artics Internet Solutions0.441.147.509.08
2ПроКонтекст0.442.006.619.05
3MGCom0.310.867.398.56
4Nectarin0.500.577.328.39
5Realweb0.310.577.298.18
6MindShare0.250.576.537.36
7Росст0.250.576.146.96

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг известности агентских брендов

МестоАгентствоДоля знанияПриведенная доляИндексированная доля
1Media Instinct33.33%10.000.50
1Nectarin33.33%10.000.50
2Artics Internet Solutions29.17%8.750.44
2iConText29.17%8.750.44
2Isobar Russia29.17%8.750.44
2ПроКонтекст29.17%8.750.44
3Havas Media25.00%7.500.38
3OMD Resolution25.00%7.500.38
4Dentsu X20.83%6.250.31
4MGCom20.83%6.250.31
4Realweb20.83%6.250.31
5Carat16.67%5.000.25
5iProspect16.67%5.000.25
5Mediacom16.67%5.000.25
5MindShare16.67%5.000.25
5Publicis Media16.67%5.000.25
5R:TA16.67%5.000.25
5Блондинка.ру16.67%5.000.25
5Росст16.67%5.000.25
6Adventum12.50%3.750.19
6ArrowMedia12.50%3.750.19
6i-Guru12.50%3.750.19
6Initiative12.50%3.750.19
6Media Direction Digital12.50%3.750.19
6Vizeum12.50%3.750.19

Число экспертов: 24

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Рейтинг по доле сотрудничества с автомобильными компаниями

МестоАгентствоДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная доля
1ПроКонтекст36.84%10.002.00
2Artics Internet Solutions21.05%5.711.14
3MGCom15.79%4.290.86
4MindShare10.53%2.860.57
4Nectarin10.53%2.860.57
4Realweb10.53%2.860.57
4РОССТ10.53%2.860.57

Число компаний: 19

Приведенная доля

Максимальное значение доли сотрудничества принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Рейтинг агентств по качеству сервиса

МестоАгентствоСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Artics Internet Solutions8.80010.007.50
2MGCom8.6679.857.39
3Nectarin8.5839.757.32
4Realweb8.5569.727.29
5ПроКонтекст7.7568.816.61
6MindShare7.6678.716.53
7Росст7.2008.186.14

Приведенная оценка

Максимальная полученная оценка принималась за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Качество сервиса Ккач = 75%.

Performance-реклама (контекст, SEO, лидогенерация)

Суммарный рейтинг по трем показателям

МестоАгентствоЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтегральный рейтинг
1ПроКонтекст0.502.006.609.10
2Artics Internet Solutions0.240.867.418.50
3Realweb0.200.437.508.13
4Nectarin0.240.866.968.05
5Digital I0.040.297.417.73
6Sinoby0.040.297.317.64
7DOT0.110.297.177.57
8Tandem Group0.200.716.197.11
9MGCom0.220.576.006.79

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг известности агентских брендов

МестоАгентствоДоля знанияПриведенная доляИндексированная доля
1ПроКонтекст54.00%10.000.50
2Artics Internet Solutions26.00%4.810.24
2Nectarin26.00%4.810.24
3MGCom24.00%4.440.22
4Realweb22.00%4.070.20
4Tandem Group22.00%4.070.20
5Ingate18.00%3.330.17
5Isobar Russia18.00%3.330.17
6Havas Media16.00%2.960.15
6Ашманов и Партнеры16.00%2.960.15
7iConText14.00%2.590.13
8DOT12.00%2.220.11
8Media Instinct12.00%2.220.11
8R:TA12.00%2.220.11
8VBI12.00%2.220.11
9ArrowMedia10.00%1.850.09
9I.media10.00%1.850.09
9Блондинка.ру10.00%1.850.09
9Регистратура.ру10.00%1.850.09
10AMDG (ex-Artox Media)8.00%1.480.07
10iProspect8.00%1.480.07
10Molinos8.00%1.480.07
10Росст8.00%1.480.07
11Adventum6.00%1.110.06
11Demis Group6.00%1.110.06
11eLama6.00%1.110.06
11Initiative6.00%1.110.06
11Kokoc Group6.00%1.110.06
11Media1086.00%1.110.06
11SEO Интеллект6.00%1.110.06
11Пиксель Плюс6.00%1.110.06

Число экспертов: 50

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Рейтинг по доле сотрудничества с автомобильными компаниями

МестоАгентствоДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная доля
1ПроКонтекст43.75%10.002.00
2Artics Internet Solutions18.75%4.290.86
2Nectarin18.75%4.290.86
3Tandem Group15.63%3.570.71
4MGCom12.50%2.860.57
5Realweb9.38%2.140.43
6Digital I6.25%1.430.29
6DOT6.25%1.430.29
6Sinoby6.25%1.430.29
6VBI6.25%1.430.29

Число компаний: 32

Приведенная доля

Максимальное значение доли сотрудничества принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Рейтинг агентств по качеству сервиса

МестоАгентствоСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Realweb8.88910.007.50
2Artics Internet Solutions8.7789.887.41
2Digital I8.7789.887.41
3Sinoby8.6679.757.31
4DOT8.5009.567.17
5Nectarin8.2449.276.96
6ПроКонтекст7.8218.806.60
7Tandem Group7.3338.256.19
8MGCom7.1118.006.00

Приведенная оценка

Максимальная полученная оценка принималась за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Качество сервиса Ккач = 75%.

Как создавался рейтинг

Исследование построено на опросе 72 специалистов из 43 компаний, в числе которых General Motors, Hyundai Motor CIS, Inchcape, Infiniti, KIA, Mazda Motor Rus, Mercedes-Benz, Renault, Subaru Motor, Авилон, Автодом, Автомир, АвтоСпецЦентр, Бизнес Кар, ГАЗ, Рольф, Фаворит Моторс и др.

Смотреть список компаний.

На основе ответов были составлены рейтинги по уровню осведомленности (узнаваемости агентских брендов), доле сотрудничества и качеству оказываемого сервиса. На базе эти трех показателей была выведена объединенная оценка – интегральная.

Агентства ранжировались по четырем показателям: доля знания, доля сотрудничества, качество сервиса и интегральная оценка

РЕЙТИНГИ КОМПАНИЙ

В ходе исследования были построены следующие рейтинги:

 

1.      Доля спонтанного знания определялась как процент упоминания компании без подсказки. Рейтинг приводится без деления на сегменты.

2.      Доля наведенного знания  определялась как процент экспертов, назвавших компанию как известную в продвижении девелоперских услуг, по предложенному перечню. Наведенное знание выяснялось у тех респондентов, которые не сотрудничали с тем или иным агентством. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

3.      Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

Таким образом, если знание определялась по доле специалистов, то сотрудничество – по доле компаний.

4.      Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по трем критериям (экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика). Средняя оценка легла в основу ранжирования. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

5.      Интегральный рейтинг. На основе полученных на первом этапе рейтингов знания и рейтингов сотрудничества и качества был составлен сводный рейтинг, учитывающий все четыре показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата*** на весовой коэффициент параметра****. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

 

Интегральная оценка Y = (Кнзнан × Xнзнан) + знан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

***Приведенная оценка.

Для суммирования всех полученных параметров (знание, сотрудничество, качество) в рамках единой шкалы, в каждом из рейтингов максимальное значение принималось за 10, а остальные пересчитывались пропорционально.

 

****Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад всех четырех показателей в результат агентства.

 

В рейтинг качества вошли компании, получившие более трех оценок от специалистов из более, чем двух компаний. Удовлетворенность обслуживанием респонденты оценивали по трем критериям, оперируя 10-балльной шкалой: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика

Для суммирования всех полученных параметров (знание, сотрудничество, качество) в рамках единой шкалы, в каждом из рейтингов максимальное значение принималось за 10, а остальные пересчитывались пропорционально. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Скачать методику в файле

О рейтинге

Исследование построено на опросе 72 специалистов из 43 компаний, в числе которых General Motors, Hyundai Motor CIS, Inchcape, Infiniti, KIA, Mazda Motor Rus, Mercedes-Benz, Renault, Subaru Motor, Авилон, Автодом, Автомир, АвтоСпецЦентр, Бизнес Кар, ГАЗ, Рольф, Фаворит Моторс и др.

Смотреть список компаний.

 

–ейтинг@Mail.ru