Clorox «Отбели это» - гениальный пример социальной интеграции


Инструменты | 18 Февраля 2013 | 1

Clorox «Отбели это» - гениальный пример социальной интеграции
Кампания Clorox «Отбели это» внедрила отбеливатель Clorox в обсуждения в Twitter, интернет-форумах, Facebook, блогах и газетах. Одиннадцать интернет-авторитетов также поделились с публикой собственным опытом использования отбеливателя и призвали читателей сделать то же самое. В результате, за две недели работы кампания подняла продажи на 2%. А не это ли цель всех маркетинговых кампаний?

Clorox Bleach стоит на полках уже больше ста лет. Проблема заключалась в том, что эти бутылки просто собирали пыль. Те, кому нужен был отбеливатель, потихоньку старели, и компании нужно было найти способ достучаться до более молодых покупателей, которые и понятия не имели, как сильно им может понадобиться отбеливатель. К счастью для Clorox, молодые родители активно пользуются интернетом, обсуждая свои повседневные проблемы вроде обкаканных подгузников. Команда пиарщиков назвала такие ситуации «моментами просветления». Они выяснили, что детские какашки и все прочее, от чего можно избавиться с помощью Clorox, доминировали в беседах между молодыми родителями. И тем не менее, обсуждения того, как можно справиться с этой проблемой, встречались крайне редко.

Пиарщики ухватились за это, вступили в дискуссии, развивающиеся в социальных сетях, и попросили родителей поделиться своими историями об уборке и стирке на BleachItAway.com. Для мам и пап были придуманы конкурсы и игры с призами. На страничке бренда в Facebook, к примеру, было проведено голосование за лучший «момент просветления».

Влиятельные блогеры рассказывали свои истории о Clorox и поощряли своих подписчиков делать то же самое, пообещав им призы и поделившись с ними советами на тему уборки. Среди авторитетов оказались люди, пишущие о моде, красоте, доме, домашних животных, еде, а также просто мамочки.

Кампания «Отбели это» вышла за рамки традиционных целей, которые обычно ставят для кампаний, проводимых в социальных сетях. Она развивалась в печати, на телевидении и радио, и отметилась в таких блогах, как The New York Times Media Decoder, SiriusXM, Woman’s World и MommyCast.

Получив 83 миллиона отзывов - включая почти 13 миллионов в социальных сетях, 2,5 тысячи упоминаний хэштега #BleachItAway, 35 постов в популярных блогах и 21670 «расшаренных» историй - кампания взбаламутила мир домохозяек и увеличила количество обсуждений Clorox Bleach.

Clorox «Отбели это» - гениальный пример социальной интеграции

ДРУГИЕ ЦИФРЫ

• Онлайн-обсуждения Clorox Bleach выросли на 38%.
• Обсуждения Clorox Bleach в контексте ликвидации беспорядка увеличились на 131%; на данный момент Clorox принадлежат 70% всех обсуждений на эту тему в интернете.
• Рейтинг кликабельности в Twitter на ссылку, приводящую к официальному сайту кампании, составил 72%.
• Все эти цифры, совокупно с увеличением продаж товара, должны навести многих на мысль о том, что следует делать брендам в дальнейшем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

фыва | 18.02.2013, 18:22
Очень хотелось бы посмотреть на людей, которые пишут истории про отбеливатель. Все ли с ними в порядке?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы