Как разобраться в рекламных опциях Facebook


Инструменты | 03 Декабря 2012 | 2

Как разобраться в рекламных опциях Facebook
Кажется, что Facebook запускает новые формы рекламы - или новые рекламные возможности - каждый день. От появления спонсорских историй до мобильного промоушена приложений - Facebook тяжело работает в эпоху пост-IPO

И хотя они знают, что заинтересованность маркетологов в цифровой рекламе - отличная точка отсчета прибыли, они также знают, что не могут спокойно почивать на лаврах. В наши дни маркетологи ждут новые возможности персонализации и рентабельности. Как результат, появились тонны новых типов рекламы, а также целевых и оптимизационных продуктов, связанных с этими типами.

Отлично! Правильно же? Ну да, только теперь стало трудновато поддерживать все эти типы и программные продукты на должном уровне. Черт, да даже запомнить трудно все существующие рекламные опции, и то, чем они друг от друга отличаются.

Так что мы решили рассказать обо всех рекламных опциях, предлагаемых Facebook, и объяснить, как их следует использовать. Это должно помочь вам удержать в голове все рекламные возможности социальной сети.

5 форм рекламы на страницах в Facebook.

1. Реклама в Facebook

Эти объявления появляются справа от пользовательской новостной ленты. Это реклама конкретной компании без компонента социального взаимодействия. Это простая рекламная форма, способная отослать пользователя в другому сайту или бизнес-страницы компании в Facebook. Для начала рекламной кампании пройдите по этой ссылке.

Чтобы направить пользователя на внешний сайт:

Будучи в рекламном разделе на Facebook, выберете первую строчку в выпадающем меню. Здесь вы можете ввести адрес, по которому вы хотите направлять людей.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Вы можете написать заголовок, текст и вставить изображение. Попробуйте использовать «привлекающее внимание» изображение, что усилит взаимодействие с вашей рекламой. Рейтинг кликабельности объявлений может быть слишком низким, но его можно повысить с помощью публикации более интересного и привлекательного материала.

Facebook попытается забрать материал с сайта, на который вы дали ссылку, и на его основе создать рекламу. Убедитесь, что все в порядке, поскольку в рекламу войдет первое же предложение, что найдет Facebook, а это может быть вовсе не то, что вы хотели бы рекламировать. Например, когда я хотел прорекламировать сайт www.hubspot.com/3/ с нашей последней новинкой, заголовок отобразился как «Маркетинговое программно», потому что размер заголовка не может быть длиннее 25 символов. Мне пришлось редактировать объявление, чтобы заголовок приобрел нужный смысл.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Чтобы перенаправить пользователя на бизнес-страницу в Facebook:

Продвигать свою бизнес-страницу нужно совсем другим образом. На первом этапе, выбирая конечный пункт назначения, вы указываете адрес вашей бизнес-страницы.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

После этого у вас появятся три новых опции. Чтобы рекламировать страницу с помощью «лайков», вы выбираете первую опцию: Get More Page Likes.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

И снова Facebook создаст для вас рекламное объявление, которое вы должны будете подправить, если нужно.

Также вы можете выбрать опцию Landing View - это то, куда, в конечном итоге, попадают пользователи, кликнув на вашу рекламу. Чтобы получить больше «лайков» идеальным будет перенаправить их к вашему таймлайну, где есть исчерпывающая информация о вашей компании и, соответственно, есть кнопка «Like». Но это не то, чего вы добиваетесь, вы можете перенаправить пользователей по другому адресу, но будьте осторожны с рекламой, поскольку вы можете лишиться потенциальных клиентов сразу же, как они кликнут по вашему объявлению. Если реклама сулит им одно, а страница, на которую они попали, сообщает другое, то они навряд ли продолжат бродить по вашему сайту и искать нужную им информацию.

С новой рекламной платформой Facebook вы также можете создавать спонсорские посты по любому случаю.

2. Спонсорские посты

Они создаются для взаимодействия пользователей с тем, что вы продвигаете. В случае, когда я продвигал бизнес-страницу HubSpot, спонсорский пост появлялся, когда кто-либо нажимал «Like» на нашей странице. Пост появлялся в новостной ленте друзей этого пользователя.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Такие типы постов могут быть очень выгодными, поскольку они показывают людям, которые еще не взаимодействуют с вашим брендом, что у них есть «социальное подтверждение» необходимости такого взаимодействия, так как их друзьям ваша страница понравилась. У HubSpot был высокий рейтинг кликабельности благодаря таким постам.

3. Промо-посты

Продвигая пост, который уже опубликован на вашей странице, вы способствуете тому, чтобы конкретное предложение, мероприятие или анонс стали более «видимыми» - оно отправляет пользователей прямиком на вашу страницу в Facebook и помогает увеличить взаимодействие с этим постом. Чтобы создать промо-пост, выберете вторую опцию Promoted Page Posts, сразу после того, как выбрали продвигать вашу бизнес-страницу.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Нажав на эту кнопку, вы можете выбрать, какой из постов намерены продвигать. Так что, если вы решили продвигать какой-нибудь старый пост, вам придется отмотать ленту назад, чтобы найти его.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Вы не можете изменить уже существующий текст, поэтому, вывешивая очередной пост к себе на «стену», всегда помните о том, что в рекламу войдет только первое предложение из этого поста. Сдлайте свой пост максимально привлекательным, чтобы пользователям впоследствии захотелось кликнуть на рекламу.

Такое объявление может привести как к внешней ссылке, так и к любой другой части вашей страницы в Facebook. Это зависит от того, какой тип предложения вы размещаете на своей странице. Если это фотография, то, кликнув на рекламу, пользователь попадет на страницу с вашим фотоальбомом. Чтобы перенаправить пользователя на внешний сайт, вы можете повесить на своей странице в Facebook ссылку на него. Мы, например, так делали, когда нам нужно было увеличить трафик по нашим электронным книгам, и этот инструмент оказался для нас очень полезным.

4. Спонсируемое приложение

Если у вас есть приложение на Facebook, вы также можете сделать его спонсируемым. Просто на первом этапе выберите «приложение».

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Перед вами снова три опции: Get New Users, Increase App Engagement и See Advanced Options.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

В первом случае вашу рекламу увидят люди, еще не подключенные к вашему приложению. Facebook сгенерит для вас рекламу, которую вы сможете отредактировать, чтобы добиться больше выгоды от пользования приложением.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

С помощью второй опции о вас вспомнят люди, которые уже пользуются вашим приложением. Это поможет увеличить их взаимодействие с ним.

Наконец, третья опция предоставит вам больший выбор ценовых предложений, которые мы обсудим позднее.

Спонсированные посты внутри приложения.

Также вы можете оповещать всех о людях, которые пользуются вашим приложением. Все то же самое, что и в случае со спонсированными постами на вашей «стене», но они показывают более высокий рейтинг кликабельности и не самый широкий охват, поскольку они распространяются в основном среди друзей пользователей, пользующихся приложением и готовых протянуть своим товарищам руку помощи. Такие посты тоже показываются в новостных лентах.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

5. Спонсированные мероприятия

Последняя форма традиционной рекламы на Facebook - спонсирование мероприятия. С ее помощью вы можете увеличить количество гостей, транслируя рекламу среди тех, кто уже внес себя в ваши списки.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Таргетированная и оптимизационная реклама на Facebook

Все, о чем мы говорили выше, может быть применимо к таргетированию аудитории, которое поможет вам оптимизировать расходы. У вас есть следующие опции:

Таргетинг

Вы можете таргетировать по местоположению - от страны до конкретного города, а также по возрастной и половой принадлежности. Если вы работаете в конкретном регионе, в рекламе, направленной на жителей вашего региона, будет особый смысл.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Думаю, что одна из самых ценных возможностей рекламировать себя на Facebook - это таргетирование по интересам. Вы можете выбрать столько интересов, сколько хотите, и таргетирвоать людей, которые с вами в этих интересах совпадают. Это поможет вам найти тех, до кого вы хотите достучаться и кому хотите рассказать о своем бизнесе.

Facebook также позволит вам ознакомиться с размером вашей аудитории. Если вы хотите убедиться в том, что нацелились на правильную аудиторию, но ее размер не особенно велик, то вы можете задуматься о расширении таргетинга, чтобы быстрее достичь своих целей. К счастью, у Facebook свыше миллиарда пользователей, так что ваша аудитория скорее всего будет существенной.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Более того, вы можете таргетировать по типу связей с пользвателями. Вы можете таргетировать:

Всех подряд. Ваша реклама будет видна всем людям, которые уже составляют вашу целевую аудиторию.

Людей, связанных с брендом. Это поможет увеличить взаимодействие с теми, кто уже нажал Like на странице вашего бренда.

Людей, не связанных с вашим брендом. Это увеличит охват.

Расширенный таргетинг. Таргетирует людей, связанных с конкретными брендами. Это поможет вам в случае, если вы узнаете о бренде, с которым связаны те люди, внимание которых вы хотите привлечь.

Друзья друзей. Вы можете таргетировать друзей тех людей, которые уже взаимодействуют с вашим брендом. Это наращивает осведомленность о вас среди друзей тех людей, которым вы уже нравитесь.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Последний этап - это предложение цены и ценообразование. Дайте название своей кампании - это делается только для вас, так что придумайте что-нибудь, что вы наверняка запомните - и введите свой бюджет, который будете тратить с той частотой, с какой вам удобно.

Оптимизация

Facebook может автоматически оптимизировать вашу кампанию по кликам или впечатлениям. Это означает, что рассчитывать вас будут по цене за клик (CPC ) или по цене за тысячу отзывов (CPM). Также вы можете рассчитать все вручную. В случае с моими кампаниями мне больше нравится расчет по CPC, поскольку реклама моих кампаний обычно перенаправляет людей на страницу, посвященную одному из наших предложений. Выбрав эту категорию, я плачу только тогда, когда кто-то действительно переходит по ссылке с Facebook.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Спонсируемые результаты

Недавно Facebook ввела новую рекламную форму - «Спонсированные результаты». Маркетологи теперь могут спонсировать результаты поиска на Facebook. Благодаря этому люди, ищущие конкретные данные, за которые вы платите, будут видеть информацию о вашей странице, приложении или мероприятии в результатах поиска.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Чтобы сделать это, вам нужно воспользоваться опцией Power Editor, которую можно загрузить с помощью facebook.com/ads.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Пользуясь ею, вы начинаете создавать свое объявление.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Рекламируйте то, что уже есть на вашей странице в Facebook.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Затем вы можете выбрать то, что люди увидят, когда кликнут на вашу рекламу в «Спонсированных результатах». В данном случае я решил рассказать всем о нашей бизнес-странице.

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Чтобы сделать это, вам нужно выбрать опцию Sponsored Result в графе Story Type. В графе Destination tab нужно оставить адрес того места, куда люди попадут в случае, если это не бизнес-страница. А в теле письма нужно оставить информацию, которая появится под вашим логотипом. Убедитесь, что все это в достаточной степени интересно, чтобы люди кликнули на вашу рекламу и попали на вашу страницу.

Ретаргетинг

С помощью Facebook Exchange рекламодатели теперь могут использовать рекламу в Facebook, чтобы таргетировать людей, побывавших на их сайтах. Такая реклама появляется с правой стороны профиля, а не в новостной ленте, как спонсируемые посты. Ее нельзя создать с помощью Facebook ads или Power Editor с третьей стороной или ретаргетинговым агентством. Facebook состоит в партнерстве со многими из них, облегчая рекламодателям работу с этой формой маркетинга. Рекламодатели размещают на своем сайте «жучка» размером с пиксель, который снабжает куки-файлом каждого пользователя, который на этот сайт заходил. А затем компания «ретаргетирует» этих людей по их страницам в Facebook.

Ретаргетинг - интересный способ добиться внимания людей, которые и так уже могли заинтересоваться вашим брендом. Они уже заходили на ваш сайт, но следующий шаг в покупательском цикле так и не сделали. Ретаргетированная реклама подталкивает их дальше, превращая их, в конечном итоге, в покупателей.

Реклама в Facebook может стать прекрасным способом обзавестись поклонниками и клиентами. Так что протестируйте все эти опции и выясните, какая из них вам лучше всего подходит. Удачи!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 03.12.2012, 19:02
Надо же, я в Фейсбуке рекламу вообще не замечаю.
Anonymous | 03.12.2012, 19:27
очень полезно и доходчиво. спасибо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы