16 советов по продвижению сообщества в социальных медиа


Инструменты | 22 Сентября 2011 | 2

16 советов по продвижению сообщества в социальных медиа
У вашего бизнеса еще нет страницы сообщества в Facebook? Она есть, но не работает? В таком случае наши советы могут вам пригодиться. Процесс создания и «взращивания» страницы в социальной сети кропотливый, но интересный. Вот короткое руководство к действию

1. Определите цель создания сообщества. На какую аудиторию она будет ориентирована. Это может быть страница компании, создаваемая  с целью объединения сотрудников, по аналогии с внутренним порталом. Может быть бизнес – страница, нацеленная на увеличение продаж, может быть первое и второе вместе и т.д.

2. Изучите конкурентов. Найдите в сети страницы конкурентов и сделайте своеобразный SWOT- анализ. Определите, какая информация пользуется наибольшим спросом читателей и что менее всего интересно.  Используйте это знание в дальнейшей работе.

3. Заранее подумайте над контентом. Какую информацию вы будете публиковать на своей странице, как часто. Обсудите источники информации. Для профессиональных объединений всегда будет пользоваться спросом информация, связанная с нововведениями в отрасли, тенденциями развития отрасли в стране, мире. Но не стоит просто дублировать конкурентов.

4. Найдите или придумайте несколько отличий. Чтобы ваша страница выделялась из общей массы, придумайте что-то, что можно будет найти только у вас. Например, на странице информационного агентства РИА Новости каждое утро можно прочесть сводку новостей, прошедших за ночь, что удобно.

5. Определитесь с количеством администраторов. Сделайте администраторами страниц профессионалов в вашей отрасли, которые будут грамотно подбирать материал для публикаций. Здорово, если это будут люди, творчески мыслящие и с юмором.

6. Создайте страницу. Введите всю необходимую информацию о компании, с контактами и логотипом  и начинайте ее заполнять в соответствии с определенной в п.3 стратегией. 

7. Пригласите всех сотрудников  своей компании  присоединиться к группе, путем почтовой рассылки. Можно воспользоваться рассылкой по внутрикорпоративным каналам коммуникации (корпоративная почта). Анонс на интересную публикацию о компании, размещенную на странице группы в социальной сети - прекрасный повод для приглашения присоединиться к группе.   Для привлечения максимального количества сотрудников, нужно делать такие рассылки регулярно.

8. Пригласите в группу клиентов и партнеров компании (если клиенты так же являются вашей целевой аудиторией). Материал на странице должен быть интересным как сотрудникам, так и клиентам компании. Можно периодически размещать актуальные обзоры рынка клиентов, например.  Организовать рассылку клиентам ссылок на интересный для них материал (размещенный на вашей групповой странице в соц. сети).
Примером нашей  работы, в данном случае, может служить страница сообщества наших клиентов Chivalry в социальной сети Facebook.

9. Продумайте, как грамотно разбавить «деловые» публикации «общечеловеческими». Оптимальное, на мой взгляд, сочетание 70/30. Мы все люди и нам интересно читать не только профессиональную литературу, но и отвлекаться на общечеловеческие темы.

10. Дискутируйте. Учите свою аудиторию общаться на вашей странице. Задавайте вопросы.
Проводите конкурсы. Лучше, если они тоже будут регулярными.

11. Поздравляйте  руководителей своей компании  (публичные личности) с днями рождений. Поздравляйте сотрудников с профессиональными праздниками.

12. Рассказывайте о своем месте работы, если это не противоречит внутрикорпоративным правилам и если у вас есть офис. Фото экскурсия по офису, с комментариями будет интересна клиентам.

13. Делитесь с читателями победами вашей компании на фестивалях, профессиональных конкурсах и т.д. Размещайте публикации о своей компании  в СМИ.

14. Будьте на связи. Отвечайте на вопросы читателей, не оставляйте без внимания замечания.
Делайте ваше общение   живым. Своевременно удаляйте спам,  следите за культурой общения на странице вашего сообщества.

15. Изучайте свою аудиторию. Следите за статистикой предпочтений. Делайте выводы, изменяйтесь, совершенствуйтесь.  

16. И главное, отнеситесь к работе с душой!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 22.09.2011, 17:43
марков торгую, тожэ фэйсбук нада?
Юля | 24.09.2011, 23:22
Канэшна нада,дарагой. Марков картошка привлекает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама