Digital Marketing Guide. Как стать успешным в twitter. 10 советов


Инструменты | 03 Марта 2011 | 1

Digital Marketing Guide. Как стать успешным в twitter. 10 советов
Эксперты AdAge о самом важном в Digital

С развитием социальных сетей многие увлеклись гонкой за числом друзей в Facebook, читателей в livejournal и последователей в twitter. Но количество – это еще не все. Далеко не все ваши друзья и поклонники действительно интересуются тем, что происходит на вашей странице. При этом не стоит забывать, что первое, что делают люди, услышав о каком-либо бренде – ищут его в Google и twitter. Поэтому количество стабильных контактов – важное преимущество. Вот десять советов владельцам twitter-аккаунтов:

1. Пишите о том, что вы действительно знаете и любите. Таким образом, вы проявите свою увлеченность и опыт, и люди это почувствуют.

2. Создавайте аккаунт, способный дать о вас и о тематике ваших записей наиболее полное представление. Если ваше имя не является брендом само по себе, то лучше будет выбрать что-то короткое и емкое. Когда журналист NYC Джонатан Манделл решил писать в twitter о театре, он выбрал имя @newyorktheater.

3. Постарайтесь, чтобы ваша биография была заполнена максимально подробно. Если ваше имя совпадает с аккаунтом, укажите свой город и род деятельности.

4. Заходите по ссылкам других пользователей. Кто-то из них начнет в ответ заходить по вашим ссылкам и читать ваши записи, кто-то не начнет, это на так важно, главное – вы  станете полноценным участником сообщества twitter. Это правило касается как частных лиц, так и компаний.

5. Читайте записи других людей, задавайте вопросы, оставляйте комментарии, разъяснения. Если вы представляете компанию – вы можете отвечать за запросы офлайн, но отвечайте на них обязательно.

6. Если вы известный бренд вроде @nytimes или @cnn, не просто кидайте ссылки на свои материалы. Делитесь своими наблюдениями, какими-нибудь забавными фактами, которые вы видите в течение дни. Не будьте официальны – напишите о том, что у вас на ланч сегодня. Потому что кто-то может ответить вам, что его ланч сегодня тоже обошелся в пять долларов. И этот кто-то, возможно, ваш будущий крупный клиент.

7. Не исчезайте, опубликовав ссылки. Даже если вы даете ссылки не только на вашу работу, но и на то, что вы просто находите интересным, будьте готовы участвовать в обсуждении. Проявите внимание к каждому, кто откликнется на ваше сообщение, и особенное внимание уделите тем, что читает вас постоянно. Люди запоминают,  если они получают ответ.

8. Пишите регулярно! Нет ничего более удручающего, чем смотреть на аккаунт, в котором в 2010 году сделана лишь одна запись, а в 2009 – две, и это все. В крайнем случае наймите кого-нибудь, кто будет делать это за вас!

9. Если вы решите нанять человека, который будет вести ваш блог, убедитесь, что можете ему доверять. Тогда он сможет проявлять и свою индивидуальность.

10. Помните закон Мерфи о twitter: перепост привлечет к вам новых последователей, а бессодержательные записи приведут к тому, что вы их потеряете. Так что убедитесь в том, что вы говорите вещи, которые стоят того, чтобы их перепостить.

Бонусный совет: если ваш ник @louisck  (Известный комедийный актер. Прим. редакции)– никогда не пишите в twitter трезвым.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

фыва | 03.03.2011, 14:13
Сколько суеты, однако.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама