«Перезапуск рынка, адаптация к новым условиям, игра в эффективность, разумное потребление и развитие d2c»: обсуждаем будущее ретейла в digital с гостями из прошлых выпусков
Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про то, как изменился рынок и бизнес за последние месяцы, и как будет развиваться российский маркетинг в дальнейшем
В гостях — герои прошлых выпусков нашего видеоподкаста. Эксперты отрасли, у каждого из которых свой взгляд на нынешнюю ситуацию.
Гости
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Fresh
Юлия Пантюшкина, e-commerce директор Kiabi
Георгий Чибисов, digital-маркетинг эксперт
Ведущие
Евгений Паршин, сооснователь и директор по развитию Artics Internet
Solutions
Екатерина Гераськина, PR-директор Artics Internet Solutions
Тайминг
00:00 Retail x Digital: знакомство
1:39 Как проходил ребрендинг Ozon Express в текущих условиях
2:45 Последние месяцы Kiabi в России
3:11 Чем занимается Георгий Чибисов после ухода из Lamoda
4:22 Как распродать годовой сток за несколько месяцев, и какие вложения в
маркетинг нужны
5:57 Что люди скупали весной
7:56 Куда сместился фокус коммуникации Ozon Fresh
9:53 Георгий о том, как изменился горизонт планирования
12:46 Жив ли рынок онлайн-ретейла, и что с ним будет
13:40 Прогнозы по рынку рекламы в России
16:35 Как себя ощущает российский fashion-ретейл сейчас
17:51 Юлия Пантюшкина о будущем российского fashion
19:07 Как изменились объемы онлайн-продаж, и что будет дальше
20:21 Алексей Подъяпольский о s-commerce в Ozon
21:44 О новых привычках потребителей
23:27 Почему будущее за fast fashion и тяжелым люксом
26:44 Какую стену хочет сломать Ozon Fresh
27:14 В чем российский рынок ретейла опережает Европу
28:06 Как текущая ситуация повлияет на развитие инноваций
29:25 Рынок секонд-хенда и логистика — главные тренды в fashion-ретейле
30:19 Что Алексей ждет от 2022 г.