17 Августа 2022

Развитие отечественных брендов косметики и бытовой химии

О том, как изменилась маркетинговая стратегия косметических брендов, есть ли разница в подходах к продвижению между категориями бытовой химии и косметики и как правильно размещаться на маркетплейсах — поговорим в новом выпуске.

Гостья эфира:
- Екатерина Агеева, директор по маркетингу «Компания Арнест»

«Прямой разговор» выходит в прямом эфире каждую среду и пятницу в 12:00.

Если вы хотите стать гостем нашей программы, предложить тему для выпуска или задать вопрос гостям, пишите в наш телеграм-бот: @AdIndex_news_bot

Подписывайтесь на телеграм-канал для оперативных новостей https://t.me/adindex_live

Adindex во «ВКонтакте»: https://vk.com/adindex

Adindex в Одноклассниках: https://ok.ru/adindex.ru

*В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации. 

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.