Развитие отечественных брендов косметики и бытовой химии
О том, как изменилась маркетинговая стратегия косметических брендов, есть ли разница в подходах к продвижению между категориями бытовой химии и косметики и как правильно размещаться на маркетплейсах — поговорим в новом выпуске.
Гостья эфира:
- Екатерина Агеева, директор по маркетингу «Компания Арнест»
«Прямой разговор» выходит в прямом эфире каждую среду и пятницу в 12:00.
Если вы хотите стать гостем нашей программы, предложить тему для выпуска или задать вопрос гостям, пишите в наш телеграм-бот: @AdIndex_news_bot
Подписывайтесь на телеграм-канал для оперативных новостей https://t.me/adindex_live
Adindex во «ВКонтакте»: https://vk.com/adindex
Adindex в Одноклассниках: https://ok.ru/adindex.ru
*В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.