Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ


События | 23 Марта 2011 | 1

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ
17 марта в гостинично-развлекательном комплексе «Корстон» свой первый день рождения отметил новый рекламный проект Mad Ad Show, собравший на одной площадке ведущих представителей рекламной индустрии

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Первый день рождения Mad Ad Show. Фоторепортаж с показа фестивальных работ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Оrтодоx | 23.03.2011, 17:04
А меня там не было!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама