Смелый креатив фармкомпании: как «Полисорб» решил выйти за рамки стереотипов о рекламе препаратов
24 Июня 2021
Героем нового эпизода подкаста «Изнанка инсайта» стала фармацевтическая компания «Полисорб». В конце прошлого года бренд выпустил рекламный ролик «Полисорб! Поли что? Полисорб» в рэп-стиле, чем отличился на рынке рекламы фармпродуктов. О том, насколько эффективным оказался этот креатив, почему бренд не выпустил рекламу на ТВ и как он планирует развивать коммуникацию дальше, рассказала Елена Панькив, интернет-маркетолог «Полисорб». Соведущей подкаста выступила Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative Agency.
Внутри:
— «Такой должна быть реклама» — обсуждаем рекламу «Полисорба» с рэпером Артуром Диланяном
— Почему фармкомпания решила сменить фокус коммуникации с общей аудитории на молодежь
— «Это русский менталитет» — с чем связан акцент на похмельном синдроме вместо алкогольного отравления в рекламной кампании
— Какую уникальность «Полисорб» увидел в ролике Артура Диланяна
— Как компания решилась «сломать» стереотипы рекламы фармкатегории товаров
— «На более молодую аудиторию мы идем через digital» — почему «Полисорб» не выпустил рекламу на телевидении
— «Тренд пошел и мы это видим» — «Полисорб» об эффективности рекламной кампании
— О планах бренда на дальнейшую коммуникацию с аудиторией
— Поиск инсайтов: как «Полисорб» их находит и почему бренд не загоняет артистов в рамки
— О том, что может мешать фармкомпаниям делать креативную рекламу
— Бренд, на который ориентируется «Полисорб» с точки зрения коммуникации
— Как изменилась российская реклама за последние пять лет?
— Почему фармкомпания не видит особой важности в блогерах в рекламе как лидерах мнений
— «Мозговой штурм»: какую рекламу России снял бы «Полисорб»
Ведущая: Мария Георгиевская
Смотрите нас на YouTube (подписывайтесь — скоро будут новые выпуски!)
Слушайте нас на всех платформах: SoundCloud, iTunes, Яндекс.Музыке и ВКонтакте.