Информационный партнер
Podcast / «Странное удовольствие»: почему бренды снимают видео с шепотом
Сотни блогеров по всему миру продолжают собирать миллионы просмотров за счёт тренда на нежный шепот, тихие постукивания и плавные движения. Бренды тоже его используют: в своих роликах они очень тихо шепчут приятные слова, медитативно жуют перед камерой и поглаживают руками простыни. В этом подкасте обсуждаем тренд на АСМР и вспоминаем лучшие кейсы
Podcast / Ищем инсайты / «Странное удовольствие»: почему бренды снимают видео с шепотом

«Странное удовольствие»: почему бренды снимают видео с шепотом


15 Мая 2019

В интернете АСМР часто называют «брейнгазмом». Но это не порнография и не гипноз, а развлекательный контент, который часто помогает пользователям успокоиться и забыть о проблемах.

Каждый такой ролик использует звуковые и визуальные триггеры. Блогеры плавно движутся, мягко наговаривают тексты в ультрачувствительный микрофон, постукивают ногтями, шуршат кисточками и разыгрывают сценки перед камерой.
Зачем же пользователи это смотрят и ка это используют бренды? Обсуждаем в подкасте.

Голос: Павел Сидоров