Информационный партнер
Podcast / «Рилток» о приватности: подслушивают ли бренды и где границы дозволенного
В новом выпуске подкаста «Рилток» обсудили с директором по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергеем Ефимовым и Digital & Media Section Manager Nissan Иваном Быкановым, как правильно рекламодателям работать с данными клиентов и чем бренды смогут заменить cookies, если Google захочет их ограничить.
Podcast / Digital Boom! / «Рилток» о приватности: подслушивают ли бренды и где границы дозволенного

«Рилток» о приватности: подслушивают ли бренды и где границы дозволенного


10 Февраля 2020

Что внутри:

0:42 Грань между пользовательскими и персональными данными

3:14 Ждать ли в России законов о работе с данными

6:55 Сложности работы с данными для агентств и рекламодателей

11:47 Почему в современном обществе не существует 100% приватности

14:03 Что компании знают о человеке

21:23 Пора ли хоронить cookies

27:21 Есть ли альтернативы cookies

32:27 Откуда появилась мода на приватность

38:59 Стоит ли переживать за свою приватность

43:20 Подслушивают ли нас бренды

47:09 Как будет выглядеть работа с данными в будущем

51:00 Готов ли рынок платить пользователям за их персональные данные

Ведущий подкаста Ярослав Макаров