Информационный партнер
Podcast / Жизнь после карантина
В совместном спецпроекте AdIndex и VMLY&R вы узнаете, как правильно работать с идеями и креативом, чтобы ваш маркетинг наполнился смыслом. В этом подкасте исполнительный креативный директор VMLY&R Алексей Мешков и Digital Group Head VMLY&R Евгений Звягин говорят о том, почему после пандемии мир не изменится так сильно, как кажется.
Podcast / Индустрия смыслов / Жизнь после карантина

Жизнь после карантина


27 Мая 2020
Внутри:
0:53 — Может ли социальное дистанцирование стать новой нормой
2:30 — Удаленная работа как новый тренд
6:29 — Как интерес к удаленной работе отразится на рекламном рынке
7:55 — Следует ли говорить в рекламе о социальном дистанцировании
12:44 — Какой должна быть идеальная рекламная стратегия
14:32 — О новых трендах в digital-рекламе
17:28 — О таргетинге и рекламных профилях во время изоляции
18:27 — Почему аудитория мобайла сохранилась
19:23 — Какие перемены ждут рекламный рынок
23:20 — Появились ли новые форматы для работы с аудиторией
28:20 — Об онлайн-образовании
32:38 — Прогноз на будущее
 
Читайте все материалы на странице спецпроекта «Индустрия смыслов»