Спецпроект
Индустрия смыслов
Без идей невозможно представить рекламный рынок. Иногда всего один инсайт становится основной маркетинговой стратегии бренда на десятилетия. В совместном спецпроекте AdIndex и VMLY&R вы узнаете, как правильно работать с идеями и креативом, чтобы ваш маркетинг наполнился смыслом.
Зачем и как искать инсайты
Поиск новых Big Idea волнует маркетологов и рекламщиков по всему миру. Сложно забраться в голову потребителю, а еще труднее сделать продукцию бренда неотъемлемой частью жизни человека. Однако все возможно, если выбрать правильный подход. Директор стратегического отдела VMLY&R Роман Костюченко рассказал, как отыскать интересные инсайты и почему это важно.
Подкасты
Креативы без бюджетов
Исполнительный креативный директор VMLY&R Алексей Мешков и Digital Group Head VMLY&R Евгений Звягин о создании интересной рекламы в условиях ограниченных бюджетов.
Жизнь после карантина
Исполнительный креативный директор VMLY&R Алексей Мешков и Digital Group Head VMLY&R Евгений Звягин о маркетинге и после пандемии
Как работать с креативом во время кризиса
Исполнительный креативный директор VMLY&R Алексей Мешков о креативе во время и после коронавируса