Информационный партнер
Podcast / Как работать с креативом во время кризиса
В совместном спецпроекте AdIndex и VMLY&R вы узнаете, как правильно работать с идеями и креативом, чтобы ваш маркетинг наполнился смыслом. В этом подкасте исполнительный креативный директор VMLY&R Алексей Мешков рассказывает о креативе во время и после коронавируса
Podcast / Индустрия смыслов / Как работать с креативом во время кризиса

Как работать с креативом во время кризиса


07 Мая 2020
Внутри:
0:54 — Как ситуация с коронавирусом отражается на креативе
2:28 — Почему рекламные кампании крупных брендов выглядят одинаково
5:23 — Когда все изменится
8:48 — Изменится ли взгляд российских брендов на коммуникацию с потребителем
11:28 — Про скринлайф
13:08 — Что делать брендам во время пандемии
17:28 — О социальных активностях брендов
21:02 — О роли рекламы для общества
23:36 — Что делать люксовым и дорогим брендам
25:50 — Стоит ли брендам планировать жизнь после карантина
28:45 — Ждать ли скачка спроса после карантина
32:31 — Отменяется ли летний сезон отпусков
35:06 — Главный совет брендам сегодня
 
Читайте все материалы на странице спецпроекта «Индустрия смыслов»