Twitter посчитал, что Facebook его недооценил


Offtop | 05 Марта 2009 00:00

Член совета директоров Facebook Питер Тиль (Peter Thiel) наконец-то подтвердил давно ходившие в сети слухи о том, что социальная сеть пыталась приобрести сервис микроблогинга Twitter, сообщает BusinessWeek.
Член совета директоров Facebook Питер Тиль (Peter Thiel) наконец-то подтвердил давно ходившие в сети слухи о том, что социальная сеть пыталась приобрести сервис микроблогинга Twitter, сообщает BusinessWeek.

О том, что Twitter'у социалкой было предложено 500 миллионов долларов было известно уже несколько месяцев. Но Питер Тиль рассказал о причинах отказа сервисом микроблогинга. Дело в том, что Facebook предлагал большую часть предложенной суммы выплатить своими акциями, исходя из капитализации социальной сети в 8-9 миллиардов долларов. Twitter же посчитал, что Facebook его недооценил. Ведь сотрудники социальной сети продают свои акции на вторичном рынке по цене, характерной для капитализации в 2-4 миллиарда долларов. То есть, на самом деле, сумма, предлагаемая в Facebook’ом в акциях, была сильно преуменьшена.

После того, как сервис микроблогинга высказал Facebook свое недовольство, социальная сеть увеличила денежную часть предложения до 100 миллионов долларов. Twitter в свою очередь потребовал от социальной сети рассчитать часть, состоящую из ценных бумаг, исходя из рыночных цен. Здесь Facebook сдался.

Отметим, что у Twitter'а есть повод ставить такие условия и не соглашаться с оценкой Facebook. В последнее время сервис микроблогинга набирает все большую популярность в сети. За год Twitter увеличил свою посещаемость в десять раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seonews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама