Баннеры с квестами тестируются в России


Инновации | 04 Марта 2009 00:00

В Рунете появился новый рекламный формат EyeWonder, который попробовал применить в феврале медицинский центр "Он Клиник-Нева", заявляет питерское агентство Molinos.
В Рунете появился новый рекламный формат EyeWonder, который попробовал применить в феврале медицинский центр "Он Клиник-Нева", заявляет питерское агентство Molinos. Суть проекта сводится к встраиванию в баннер нескольких смысловых частей - в одной из них, как правило, транслируется стандартный ролик, в другой пользователю предлагается заполнить анкету для оформления заказа, не переходя на специальную страницу. Как вариант, вместо бланка заказа в другой части баннера может быть размещен квест или компьютерная игра.

Специалисты агентства настаивают, что формат Eyewonder способствует достижению более тесной коммуникации с аудиторией. Тесты формата Eyewonder в Великобритании и Ирландии показали, что CTR в данном случае может достигать 8,89%.

По словам медиадиректора Molinos Светланы Павловой, Eyewonder позволяет показывать баннеры большого объема (до 30 Мб) на сайтах, соблюдая их технические требования, благодаря подгрузке со своих серверов, и предоставлять интерактивные метрики, позволяющие оценить любое событие в баннере, что помогает точнее определить эффективность рекламной кампании, а также поведение пользователя. Кроме того, в Eyewonder реализован новый формат - "расхлоп", благодаря которому осуществляется коммуникация с аудиторией (встроенные интерактивные игры и прочие функции).

Эксперты комментируют, что ничего революционно нового для российского рынка интернет-рекламы в продукте EyeWonder нет. По словам гендиректора digital-агентства Grape Бориса Рысса, на прошлогоднем ММФР было представлено много различных работ в формате Rich media. Директор по маркетингу Next Media Group Светлана Замарацкая отмечает, что, на первый взгляд, продукт очень похож на систему "Интерактивный промо-модуль" агентства OTL.

Светлана Павлова из Molinos говорит, что российский рынок готов к внедрению Eyewonder. Борис Рысс также считает, что кризис не повлияет на интерес рекламодателей к дорогостоящим рекламным форматам: "Если медиабюджет значительный, то не принципиально, сколько будет потрачено на разработку - $1000 или $5000". По словам Светланы Павловой из Molinos, изготовление баннера типа Eyewonder стоит гораздо дешевле $5000.

Напомним также, что, по мнению генерального менеджера компании Videoclick Евгения Гаврилина, консервативность рынка тормозит развитие видеорекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Webplanet.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы