03 Марта 2009 | 00:00
Муниципальный совет Лос-Анджелеса продлил мораторий на установку новых outdoor-конструкций
Муниципальный совет Лос-Анджелеса продлил еще на 45 дней мораторий, который должен был закончиться 26 марта, на установку новых билбордов.
Муниципальный совет Лос-Анджелеса продлил еще на 45 дней мораторий, который должен был закончиться 26 марта, на установку новых билбордов.
За это время специальная комиссия должна будет окончательно подготовить поправки и дополнения в законодательство, регулирующее деятельность городской наружной рекламы.
В частности, до 12 марта комиссия должна представить на рассмотрение муниципального совета новые правила по размещению стандартных и цифровых рекламных конструкций. Именно установка цифровых носителей стала одной из причин споров относительно дальнейшего развития городского outdoor. Противники высокотехнологичной наружки из числа чиновников и рядовых жителей Лос-Анджелеса считают, что экраны мешают водителям, отвлекают их и создают аварийные ситуации на дорогах.
В свою очередь рекламные компании настаивают на абсолютной безопасности своих конструкций и подчеркивают, что суды неоднократно разрешали дела по размещению цифровых конструкций в их пользу. Тем не менее свое заключение по этому вопросу должны будут представить Государственная автодорожная ассоциация, Транспортное управление Лос-Анджелеса и Федеральная автодорожная служба.
За это время специальная комиссия должна будет окончательно подготовить поправки и дополнения в законодательство, регулирующее деятельность городской наружной рекламы.
В частности, до 12 марта комиссия должна представить на рассмотрение муниципального совета новые правила по размещению стандартных и цифровых рекламных конструкций. Именно установка цифровых носителей стала одной из причин споров относительно дальнейшего развития городского outdoor. Противники высокотехнологичной наружки из числа чиновников и рядовых жителей Лос-Анджелеса считают, что экраны мешают водителям, отвлекают их и создают аварийные ситуации на дорогах.
В свою очередь рекламные компании настаивают на абсолютной безопасности своих конструкций и подчеркивают, что суды неоднократно разрешали дела по размещению цифровых конструкций в их пользу. Тем не менее свое заключение по этому вопросу должны будут представить Государственная автодорожная ассоциация, Транспортное управление Лос-Анджелеса и Федеральная автодорожная служба.
Источник: Outdoor.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги