02 Марта 2009 | 00:00

Вышел "Закон о Клике"

Команда из огромного числа компаний, включая Google, AOL, Yahoo, Microsoft, Advertising.com и SEMPO, объявила о релизе документа Click Measurement Guidelines.

Команда из огромного числа компаний, включая Google, AOL, Yahoo, Microsoft, Advertising.com и SEMPO, объявила о релизе документа Click Measurement Guidelines. Это руководство для интернет-маркетологов, в котором разработаны стандарты, связанные с «кликом».

В документе представлены определения понятий, связанных с контекстной рекламой: клик, рекламодатель, конверсия, ботнет, издатель, кликфрод. Руководство помогает читателю разобраться в видах кликов и способах выявления мошеннических кликов. Большое внимание уделено стандартам измерения кликов.  Основной целью разработки такого комплексного документа было желание сделать более прозрачным для медиа-компаний и рекламодателей процесс продажи, покупки и подсчета кликов.
Специалист компании Google по безопасности Шуман Гузмайумдер (Shuman Ghosemajumder) так прокомментировал выход нового документа: «Это важный шаг на пути к тому, чтобы еще сильнее укрепить позиции интернет-рекламы как самого измеряемого типа рекламы».

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru