Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 февраля 2009 00:00

Клуб для похудения уличили в недобросовестной рекламе

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) решил, что компания WeightWatchers, проводящая встречи для желающих сбросить вес и продающая разнообразные товары для похудения, должна прекратить использование в рекламе утверждения "WeightWatchers - это не диета", сообщает Scottish Daily Record.

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) решил, что компания WeightWatchers, проводящая встречи для желающих сбросить вес и продающая разнообразные товары для похудения, должна прекратить использование в рекламе утверждения "WeightWatchers — это не диета", сообщает Scottish Daily Record.

В рекламных роликах компании люди делились впечатлениями от программы похудения, говоря, что не считают WeightWatchers диетой, потому что могут есть "что угодно". В конце звучал призыв бросить диеты и присоединиться к программе.

Эксперты из ASA проанализировали программу компании, которая вместо диет предлагает план питания: каждому участнику выдаются списки продуктов с присвоенными каждому пункту очками, и рекомендация, на сколько очков в день им следует питаться, чтобы потерять вес. Они пришли к выводу, что этот план питания также является диетой, поскольку предусматривает ограничения в еде. Кроме того, чтобы добиться желаемого результата, участнику программы крайне нежелательно употреблять некоторые продукты, даже маленькое количество которых перекрывает дневную норму питания.

Программа WeightWatchers была создана в США около 40 лет назад и более 35 лет действует в Великобритании. Всего она действует в 30 странах мира.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS