Yahoo разбавляет контекстку картинками


Инновации | 20 Февраля 2009 00:00

Компания Yahoo готовится анонсировать свой новый тип поисковой рекламы, который объединяет картинки и видеоролики с классическими текстовыми объявлениями.
Компания Yahoo готовится анонсировать свой новый тип поисковой рекламы, который объединяет картинки и видеоролики с классическими текстовыми объявлениями. Таким образом, новый сервис Rich Ads in Search к контекстной рекламе добавит достоинства баннерной. «Для рекламодателей это новый, интересный опыт», - считает Тим Маейр (Tim Mayer), вице-президент поискового департамента.

Пока стоимость данного формата будет помесячной, аукционная модель ценообразования сейчас только в планах. 

Некоторые рекламодатели уже смогли оценить такой симбиоз в действии, пока отзывы положительные. Для Yahoo такой формат, может стать оптимальным, где слабая, но более актуальная сторона компании - контекстная реклама поддерживается более сильной, но теряющей популярность -  баннерной.

Именно баннерная реклама всегда считалась сильной стороной рекламной системы Yahoo, но  сейчас она заметно пострадала от сокращения рекламных бюджетов. Рекламодатели все чаще выбирают контекстную рекламу, которая дает более быстрый и ощутимый результат.  Финансовые результаты IV квартала компании отчетливо указали на сокращение прибыли с баннерной рекламы на 2%.

Отметим, лидером интернет-рекламы США является Google, на долю которого приходится 65% всей размещенной рекламы. У Yahoo на IV квартал 2008 года было 19,1% рекламного рынка США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seonews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы