20 Февраля 2009 | 00:00

Yahoo разбавляет контекстку картинками

Компания Yahoo готовится анонсировать свой новый тип поисковой рекламы, который объединяет картинки и видеоролики с классическими текстовыми объявлениями.

Компания Yahoo готовится анонсировать свой новый тип поисковой рекламы, который объединяет картинки и видеоролики с классическими текстовыми объявлениями. Таким образом, новый сервис Rich Ads in Search к контекстной рекламе добавит достоинства баннерной. «Для рекламодателей это новый, интересный опыт», - считает Тим Маейр (Tim Mayer), вице-президент поискового департамента.

Пока стоимость данного формата будет помесячной, аукционная модель ценообразования сейчас только в планах. 

Некоторые рекламодатели уже смогли оценить такой симбиоз в действии, пока отзывы положительные. Для Yahoo такой формат, может стать оптимальным, где слабая, но более актуальная сторона компании - контекстная реклама поддерживается более сильной, но теряющей популярность -  баннерной.

Именно баннерная реклама всегда считалась сильной стороной рекламной системы Yahoo, но  сейчас она заметно пострадала от сокращения рекламных бюджетов. Рекламодатели все чаще выбирают контекстную рекламу, которая дает более быстрый и ощутимый результат.  Финансовые результаты IV квартала компании отчетливо указали на сокращение прибыли с баннерной рекламы на 2%.

Отметим, лидером интернет-рекламы США является Google, на долю которого приходится 65% всей размещенной рекламы. У Yahoo на IV квартал 2008 года было 19,1% рекламного рынка США.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.