Блог на YouTube от правительства США


Offtop | 17 Февраля 2009 00:00

Правительство США намерено использовать самый популярный в мире видеосервис YouTube в качестве канала для распространения официальной информации.
Правительство США намерено использовать самый популярный в мире видеосервис YouTube в качестве канала для распространения официальной информации. Сейчас федеральные чиновники страны заканчивают переговоры с Google, соответствующее соглашение почти подписано.

Ожидается, что в ближайшее время правительство получит отдельный канал для размещения видео, на котором будут периодически публиковаться заявления президента, сенаторов, губернаторов и глав различных ведомств. Все официальные документы будут сопровождаться ссылками на YouTube, по которым можно будет найти ролики, поясняющие суть документов. Кроме того, сайты всех государственных учреждений получат право размещать у себя на сайте видеозаписи с YouTube.

Эксперты отмечают, что некоторые американские чиновники уже давно используют видеосервис для распространения официальной информации, однако их действия до сих пор были разрозненными и не регламентированными никакими документами. Сейчас же всем роликам подобного рода планируется придать статус официальных документов. Иными словами, на данные, распространенные в сюжетах, смогут ссылаться все граждане, включая юристов и судебных исполнителей.

В Google информацию об этом соглашении до сих пор не комментируют. Специалисты отмечают, что это соглашение поможет правительству завоевать новую аудиторию и поддержку в обществе. Сегодня YouTube становится популярнее многих федеральных телеканалов США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы