Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 января 2009 00:00

Unilever займется премиальными средствами по уходу за волосами. Unilever покупает TIGI

Unilever займется премиальными средствами по уходу за волосами. Бренд покупает TIGI , производителя продуктов hair care для профессионалов.

Unilever займется премиальными средствами по уходу за волосами. Бренд покупает TIGI , производителя продуктов hair care для профессионалов.

Покупка обойдется Unilever в 411,5 миллионов долларов и будет включать в себя не только бренды TIGI (Bed Head, Catwalk, S-Factor и другие), но и образовательные подразделения (TIGI education academy).

«Это приобретение является хорошей иллюстрацией того, что Unilever намерен активно управлять своим портфелем брендов, уделяя особое внимание товарам для персонального ухода и сегментам рынка, демонстрирующим динамичный рост. Приобретение TIGI позволит усилить позиции Unilever в сегменте профессиональных товаров по уходу за волосами», — прокомментировал соглашение Винди Ванга (Vindi Banga), президент подразделения Foods, Home & Personal Care, Unilever.

Известно, что соглашение должно получить одобрение соответствующих антимонопольных органов. Сделку планируют завершить в марте 2009 года.

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS