В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2009
Онлайновое видео — хит-2009
Онлайновое видео станет настоящим «хитом» в рекламе в 2009 году, — не сомневаются большинство из 400 топ-менеджеров рекламной индустрии
Онлайновое видео станет настоящим «хитом» в рекламе в 2009 году, — не сомневаются большинство из 400 топ-менеджеров рекламной индустрии, опрошенных компанией PermissionTV. Выдержки из исследования приводит Media Post.

По данным опроса, онлайновое видео в своих проектах сегодня используют менее трети опрошенных. Однако в 2009 году более половины респондентов собирается расширить или начать использовать этот формат.
 

 
Опрошенные маркетологи в один голос уверяют, что именно онлайновое видео является отличным инструментом для продвижения их брендов в условиях возросшей «искушенности» зрителя и его желания большей интерактивности в рекламе. По словам вице-президента PermissionTV Мэтта Каплана (Matt Kaplan), онлайновое видео играет все более важную роль во всех интерактивных рекламных кампаниях. А проведенное PermissionTV исследование наглядно показывает стратегическую важность онлайнового видео в любом рекламном медиа-миксе.

По данным авторов доклада, две трети опрошенных маркетологов заявили, что именно онлайновое видео станет первоочередным форматом в их рекламных кампаниях в 2009 году. Помимо онлайновых медиа маркетологи также верят в социальные медиа (их назвали 41,6% опрошенных), поисковые инструменты (34,1%), подкасты и вебкасты (32,0%) и rich media (30,5% опрошенных). Баннеры и мобильную рекламу назвали гораздо меньше респондентов.
 

 
Интерактивное видео респонденты рассматривают как следующую ступень эволюции онлайнового видео. Почти две трети (62%) опрошенных заявили, что нелинейный, интерактивный способ подачи материала станет наиболее эффективным маркетинговым инструментом уже в ближайшем будущем.

Когда же респондентам был задан вопрос, с какой целью они намерены использовать онлайновое видео, более чем две трети опрошенных заявили, что это делается для того, чтобы сделать более крепкими отношения с уже существующими клиентами.
 

 
Авторы доклада особенно отмечают, что сотрудничающие с брендами рекламные агентства (как «традиционные», так и «цифровые», охотно рекомендуют клиентам использовать онлайновое видео. По словам президента WhittmanHart Interactive Чада Сисила (Chad Ciesil), его компания рекомендует онлайновое видео клиентам, так как этот формат дает большую «вовлеченность» потребителей (engagement) и позволяет получать большую отдачу от кампании (ROI).

Респондентам также был задан вопрос, на какие форматы они ни в коем случае не планируют урезать рекламные расходы в 2009 году. Треть опрошенных (33,7%) уверенно заявила, что не будет сокращать расходы на цифровые виды рекламы (баннеры, email-рассылки, онлайновое видео, подкасты и вебкасты). Четверть опрошенных (24,7%) продолжает верить в традиционные медиа — телевидение, радио и печатную рекламу, 21,3% не планируют урезать расходы на выставки и пиар-мероприятия. И, наконец, около шестой части опрошенных (14,5%) не будут урезать расходы на вирусный маркетинг, наружную рекламу и социальные медиа.
 

 
Интересные ответы были получены на вопрос об используемых маркетологами интерактивных возможностях. Как выяснили в Permission TV, наиболее часто маркетологи используют такие инструменты, как ссылки на другие видео, графические наложенные баннеры-overlays, пользовательские комментарии и возможности выбора контента самим пользователем.
Источник: Mediarevolution.ru/




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DRed KedsICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center