26 Января 2009 | 00:00

Рекламисты боятся Google

Международная Ассоциация Рекламодателей в результате проведенного опроса выяснила, что члены ассоциации напуганы возможностью слияния рекламных мощностей Google и Yahoo.

Международная Ассоциация Рекламодателей в результате проведенного опроса выяснила, что члены ассоциации напуганы возможностью слияния рекламных мощностей Google и Yahoo.

Из 4,000 членов Ассоциации по всему миру, 118 были опрошены ею между ноябрем-декабрем 2008 года о партнерстве Google и Yahoo, его потенциальном влиянии на отрасль, а также контроле над приватными данными, которые может получить Google. 85% респондентов ответили, что в случае партнерства, Google получит слишком много власти над рынком он-лайн рекламы. 90% высказались в поддержку решения Антимонопольного комитета США о запрете на партнерство.

Кроме того, 65% согласились с утверждением, что Google контролирует рынок, а 93% респондентов IAA согласились с тем, что он-лайн реклама должна давать больше контроля над кликами и демографическими данными для проведения кампаний с условием от 92% респондентов, что прозрачность аукциона значительно повысится.

Учитывая, что одним из членов Ассоциации является компания Microsoft, опрос был составлен и проведен независимым персоналом IAA.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.