В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2009
Рекламисты боятся Google
Международная Ассоциация Рекламодателей в результате проведенного опроса выяснила, что члены ассоциации напуганы возможностью слияния рекламных мощностей Google и Yahoo.
Международная Ассоциация Рекламодателей в результате проведенного опроса выяснила, что члены ассоциации напуганы возможностью слияния рекламных мощностей Google и Yahoo.

Из 4,000 членов Ассоциации по всему миру, 118 были опрошены ею между ноябрем-декабрем 2008 года о партнерстве Google и Yahoo, его потенциальном влиянии на отрасль, а также контроле над приватными данными, которые может получить Google. 85% респондентов ответили, что в случае партнерства, Google получит слишком много власти над рынком он-лайн рекламы. 90% высказались в поддержку решения Антимонопольного комитета США о запрете на партнерство.

Кроме того, 65% согласились с утверждением, что Google контролирует рынок, а 93% респондентов IAA согласились с тем, что он-лайн реклама должна давать больше контроля над кликами и демографическими данными для проведения кампаний с условием от 92% респондентов, что прозрачность аукциона значительно повысится.

Учитывая, что одним из членов Ассоциации является компания Microsoft, опрос был составлен и проведен независимым персоналом IAA.
Источник: Searchengines.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveRAIN GROUPPICONSULT
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center