Вложения московских девелоперов в офлайн-рекламу выросли на 9%
Девелоперы из Москвы увеличили рекламные инвестиции в офлайн-медиа на 9% в 2025 г. Рост произошел на фоне сокращения продаж более чем на четверть с начала года. Это следует из материала агентства United Partners, подготовленного на основе данных компании Media Instinct Group.
Спрос мог упасть еще сильнее, но этого помогла избежать «активная рекламная политика», а также специальные акции и рассрочки, говорится в пресс-релизе.
«Сокращение количества клиентов, готовых к приобретению недвижимости, вынуждает строительные компании вносить коррективы и в предлагаемые для инвестиций продукты, и в их медийное сопровождение», ― рассказали в компании.
Большинство из топ-15 девелоперских компаний, инвестирующих в медиапродвижение, развивают не только отдельные жилые комплексы, но и собственный корпоративный бренд. Доля таких расходов может достигать 30% от бюджета на офлайн-медиа.
Кроме того, застройщики сменили риторику. Если два года назад их приоритетом были продуктовые характеристики квартир и особенности локации, то теперь они опираются на перспективные сегменты аудитории ― прежде всего молодые семьи.
Вместе с этим аналитики отметили, что акценты на выгодные цены вытесняют архитектурные особенности проектов. Однако эмоциональные и эстетические элементы остаются в рекламе недвижимости бизнес- и премиум-классов ― например, через фразы «теплая терраса», «частный двор», «квартиры с видом на реку».
Конкурируя за покупателей, строительные компании все чаще помещают на биллборды слова о рационализме и функциональности: «внесите больше — платите меньше», «я выбираю расчет», «выгоднее депозитов», «квартиры с видом на доход», «метры деньги берегут», как говорится в материале аналитиков.