Более половины опрошенных россиян отвыкли от зарубежных брендов одежды
Возвращение зарубежных компаний по производству одежды никак не беспокоит 54% опрошенных россиян, пишут «Известия» со ссылкой на МТС AdTech. Они адаптировались к новой структуре модного рынка.
Что касается покупок одежды в целом, то 90% предпочитают выбирать товары на маркетплейсах, причем 38% стали делать это чаще в течение последнего года. Посещали точки продаж в масс-маркете только 14% респондентов. Люксовым брендам отдают предпочтение 4%, ресейл-платформы привлекают 5% участников опроса.
Чаще всего такие покупки делают россияне 35–44 лет (23%), за ними следуют категории 25–34 (18%) и 45–54 (17%). Категория 18–24 лет составляет 11%, доля посетителей до 18 лет — 14%.
Кроме того, авторы исследования говорят о том, что в фешен-индустрии есть рост спроса на брендформанс. В частности, фешен-бренды привлекали к сотрудничеству инфлюенсеров на 30% чаще с января по май 2025 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.