Россияне стали чаще выбирать азиатские продукты
Спрос на азиатские продукты увеличился в России. Продажи соусов и ингредиентов для самостоятельного приготовления блюд выросли на 10%. Эксперты говорят о том, что россияне стали чаще готовить лапшу быстрого приготовления, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на «О'кей».
Потребители стали выбирать чаще и рис басмати. Индийский сорт вошел в число самых популярных видов крупы у покупателей и уже конкурирует по объемам продаж с продукцией ведущих российских марок. Среди азиатских закусок и десертов лидируют позиции с ярко выраженными вкусами и текстурами.
Повторные покупки также вошли в топ. Это морская капуста с васаби, кунжутом или зеленым чаем, кокосовое молоко, желейные палочки, питьевое желе и фруктовый мармелад. В сегменте восточных снеков лидером по продажам стали чипсы из Китая.