Спрос на жесткие дискаунтеры вырос в стране
Россияне стали чаще выбирать жесткие дискаунтеры для совершения покупок. В основном их посещают покупатели с доходом всей семьи 90–150 тыс. руб., пишет «Ъ» со ссылкой на Nielsen.
В среднем покупатели посещают такие торговые точки до пяти раз в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге более трети посетителей — это семьи, которые совокупно не зарабатывают более 150 тыс. руб. Это влияет на то, что формат продолжает активно развиваться. Крупные ретейлеры, в частности X5 Group, «Магнит» и «Лента», запускают собственные сети.
В прошлом году доля жестких дискаунтеров превысила 5% от всего объема продаж продуктов, посчитали в Infoline. Этот показатель в три раза превышает данные 2018 г. Влияет и тот факт, что россияне перестают относиться к таким магазинам, как к торговым точкам «для бедных», считает независимый аналитик Александр Анфиногенов. Тот факт, что такие магазины «делают попроще убранство торговых залов, даже ставят там паллетную выкладку, в принципе не обижает покупателя», добавляет эксперт.