Почти половина россиян акцентирует внимание на бренде во время покупки
Почти половина опрошенных россиян (48%) регулярно обращает внимание на бренд, у которого решает купить товары на маркетплейсах. Каждый четвертый респондент возвращается к покупкам у одного и того же продавца, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на «Яндекс Маркет».
Опрошенные подчеркивают, что особенно важна конкретная марка для них в категориях «Электроника» (42%), «Продукты и товары повседневного спроса» (36%), «Одежда и обувь», «Товары для детей», «Уход и парфюмерия» (30%).
Почти половина россиян (45%) добавляют новые магазины во вкладку «Избранное». Каждый пятый затем совершает покупку из этого раздела. Также пользователи охотно подписываются на персональные страницы брендов на площадках. Каждый пятый затем совершает покупку.
Более половины респондентов (52%) заходят на маркетплейс, чтобы купить товар только у определенного бренда. На их решение вернуться в магазин за повторной покупкой влияет положительный опыт использования первого товара, купленного у продавца (40%), скидки и спецпредложения (33%) и необычные рекламные креативы бренда (25%).