Покупатели доверяют поисковым системам и отзовикам при выборе бренда
Наибольшая потребность в доверии к бренду возникает у покупателей на этапе выбора товара или компании (81%), говорится в исследовании «Ашманов и партнеры», которое есть у AdIndex. Чтения отзывов при этом достаточно для формирования доверия в 59% случаев. Поисковые системы для изучения информации о бренде используют 63%.
Меньшинство респондентов полагается на рекламу (16%) с точки зрения доверия. Первичное доверие формируется не только за счет непосредственного взаимодействия с компанией (покупка, визит или звонок), а в основном при изучении сторонней или официальной информации о компании. Посты в блогерах воспринимают как авторитетный источник 20% респондентов.
Отсутствие информации в поисковых системах является более важным репутационным фактором. Это вызывает разную степень недоверия у 51% респондентов. Если информация о компании есть в поиске, то уровень недоверия снижается до 40% даже при условии, что она носит частично негативный характер.
Покупатели также скептически относятся, когда у компании нет страниц в социальных сетях или о ней есть негативные отзывы.