18 Марта 2025 | 07:58

Японское аниме обошло в рейтингах «Игру в кальмара»

Аниме-проект «Поднятие уровня в одиночку» (Япония) четыре недели занимал первую строчку в рейтинге зрительского интереса, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Индекса Кинопоиска Pro». Он смог опередить второй сезон южнокорейского сериала «Игра в кальмара» и российские премьеры «Ландыши. Такая нежная любовь» и «Аутсорс».

Всего релиз из Японии получил 2,5 тыс. баллов интереса с 3 февраля по 9 марта, доля в общем интересе составила 4,16%. Вторая позиция была у «Игры в кальмара», премьера нового сезона прошла в декабре 2024 г. Всего в топ-5 также вошли «Ландыши. Такая нежная любовь» от онлайн-кинотеатра Wink с 1 тыс. баллов интереса (1,81%) и «Аутсорс» от Okko c 882 баллами (1,79%). Пятерку замыкает сериал «Склифосовский», транслирующийся по телеканалу «Россия 1».

Такие результаты в целом отражают интерес к проектам из Японии. Например, в 2022 г. доля проектов из этой страны достигала 15%, в 2023 г. речь шла о 14%, но в 2024 г. внимание к такому контенту усилилось на 2 процентных пункта, добавляет директор по взаимодействию с киноиндустрией «Яндекса» Ксения Болецкая.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.