Рекламодатели почти в шесть раз сократили продвижение у иноагентов
Рекламодатели передали в ЕРИР информацию о размещениях у иноагентов на 46,7 млн руб. в 2024 г., что в 5,6 раза меньше, чем годом ранее, когда аналогичный показатель составил 264,4 млн руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор.
Практически вся указанная сумма была внесена до 22 марта. Затем вступил в силу пакет поправок в законы о рекламе, СМИ и о контроле за деятельностью иноагентов. После этого стало запрещено распространять рекламу на информационных ресурсах иноагентов и российские физлица и компании передали в ЕРИР данные о размещениях рекламы у трех блогеров с указанным статусом лишь на 27 тыс. руб., добавили в ведомстве.
Также существенно сократились доходы самих блогеров, признанных иноагентами. Это телеведущий Михаил Шац (признан Минюстом иноагентом) — на 97,4%, до 150 тыс. руб. и кинокритик Антон Долин (признан Минюстом иноагентом) — на 94,4%, до 80 тыс. руб.