«Дорожное радио» уступило первое место в рейтинге популярных радиостанций
Первое место в рейтинге популярных российских радиостанций по итогам второго полугодия 2024 г. заняло «Авторадио» (принадлежит холдингу «Газпром-медиа»). Компания обогнала «Дорожное радио» и «Европу плюс», которые входят в «Европейскую медиагруппу», пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope.
Популярность всех крупнейших радиостанций сократилась за год. Суточный охват «Авторадио» в июле-декабре 2024 г. составил 7,5 млн по сравнению с 7,9 млн за тот же период 2023 г. Охват прошлогоднего лидера — «Дорожного радио» — упал с почти 8 млн до 7,3 млн. «Европа плюс» опустила со второго места на третье, ее суточный охват сократился с 7,9 млн до 7,3 млн.
На четвертой позиции осталось «Русское радио» (входит в «Русскую медиагруппу»), его охват упал с 6,8 млн до 6,6 млн. В топ-5 также вошло «Ретро FM» («Европейская медиагруппа») с охватом 6,3 млн против 6,6 млн годом ранее.
В десятку самых популярных радиостанций попали «Радио Дача» — 5,3 млн, «Вести FM» — 4,7 млн, «Радио Шансон» — 4,4 млн «Маяк» — 3,7 млн и «Юмор FM» — 3,8 млн.
Совокупный суточный охват топ-10 радиостанций по итогам второго полугодия 2024 г. упал с 34 млн до 32,6 млн слушателей.