Россияне стали чаще выбирать товары для обустройства дома
Покупатели сервиса «Яндекс Маркет» выбирали корзины, коробки и органайзеры после новогодних праздников. Также вырос спрос на сумки и елочные игрушки, говорится в поступившем сообщении.
Среди популярных товаров в том числе фигурируют серьги и конструкторы. Интерес к этим категориям фиксируют с 1 по 9 января. Спрос на елочные игрушки стал выше в 1,6 раза. Тренд может быть связан с тем, что многие во время выходных дней подбирают товары для следующих покупок. В декабре такие товары тоже были популярны, но занимали более низкие позиции.
До новогодних праздников покупатели в основном добавляли в подборки
футболки, майки и топы. Что касается востребованных брендов в списках на
«Яндекс Маркете», то здесь лидируют Xiaomi, «Икеа», Lego, «Яндекс», Kitfort,
Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov и Samsung.