10 Января 2025 | 18:54

Запрет горящих долларов в рекламе и «зумерский» ChatGPT — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Запрет горящих долларов в рекламе и «зумерский» ChatGPT — обзор новостей в зарубежных СМИ

OpenAI наделила ChatGPT возможностью персонализации. Некоторые пользователи нейросети заметили, что в меню у бота появилось поле, где автор мог указать предпочитаемое имя или ник, свою профессию и другие вещи. Среди прочего, бота можно было сделать более «болтливым» или «зумерским». Однако вскоре после обсуждения новых функций в интернете, новое поле пропало у пользователей.

TechCrunch

Генеральный директор Meta* Марк Цукерберг объявил, что компания ослабит политику модерации контента и проверки фактов. С этого момента количество поисковых запросов в Google о том, как удалить аккаунты Facebook*, Instagram* и Threads*, резко выросли в США. Популярность некоторых из запросов, например «как удалить аккаунт instagram*, не заходя в систему», выросла более чем на 5000%.

TechCrunch

Рекламу с горящими долларами признали оскорбительной. Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) запретило кампанию инвестиционной онлайн-платформы Wahed. Ведомство постановило, что креатив нарушает правила и несет вред и оскорбление. Реклама содержала шесть плакатов с изображением горящих банкнот доллара США и евро. Как заявила ASA, валюта - это большая часть национальной идентичности человека.

Marketing Beat

Индия стремится уменьшить зависимость от западных платежных сетей. На собственной платежной системе, которая называется UPI, происходит  около 71% всех финансовых операций. Это больше трети всех потребительских расходов в стране, согласно анализу компании Bernstein. Местное правительство использует успех системы, чтобы перестроить свой рынок кредитных карт.

TechCrunch

Google оптимизирует компании, чтобы ускорить процесс разработки ИИ. Команда Google AI Studio и команда, которая разрабатывает приложение для нейросети Gemini, перейдут под управление Google DeepMind. Это научно-исследовательским подразделение, которое стоит за последними продуктами Google в области ИИ.

TechCrunch

Почти 160 млн пользователей ежемесячно смотрят контент Disney с рекламой. Об этом рассказала президент по глобальной рекламе Disney Рита Ферро. Она объявила, что за последние шесть месяцев охват контента, который содержит рекламу, достиг примерно 157 млн ежемесячных активных пользователей по всему миру. Чтобы просмотр засчитался, зритель должен был непрерывно смотреть видео на протяжении 10 секунд. 

AdWeek

Социальная сеть X (экс-Twitter) сообщила, что будет помечать пародийные и фейковые профили, чтобы отличать их от других аккаунтов. В прошлом пользователи, в том числе новостные издания, принимали сообщения от таких аккаунтов за подлинные заявления реальных людей или организаций. Новая метка будет видна как в профиле аккаунтов, так и возле их сообщений. 

TechCrunch

Миллениалы опередили зумеров по покупкам в e-com. Исследователи Retail Technology Show проследили такую тенденцию в TikTok, Instagram* и Facebook*. Согласно исследованию, TikTok стал самым популярным каналом для покупок: в среднем покупатели приобретали товары на этой платформе 11 раз за последние 12 месяцев. Миллениалы совершили 21 заказ, а представители поколения Z — 20.

Marketing Beat

Продажи в онлайн-ретейле выросли на 8,7% в годовом исчислении в период с 1 ноября по 31 декабря и составили рекордные $241,4 млрд без учета инфляции, согласно последним данным Adobe Analytics. Больше половины ( 54,5%) онлайн-операций совершались с помощью мобильных устройств. В 2023 г. показатель составлял 51,1%.

Marketing Dive

Disney расширила инструментарий для рекламодателей. В частности, компания предлагает Programatic-закупки и торги в реальном времени. Рекламодатели смогут автоматически покупать рекламу, что позволит им точнее нацеливаться на нужных зрителей в подходящий момент. Новая сертификация позволит быстрее реагировать на важные события, происходящие в прямом эфире, что увеличит шансы привлечь внимание вовлеченной аудитории.

Marketing Dive

*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.