Выручка приложений российских e-commerce-брендов выросла на 57%
Жители России стали чаще тратить деньги в мобильных приложениях в текущем году. Больше всего показатель увеличился в аптечном ретейле, где он стал выше в два раза. Выручка приложений брендов в сегменте FoodRetail выросла на 86%, магазинов одежды, обуви и аксессуаров — на 80%, мебели и DIY-товаров — на 76%, говорится в сообщении AppMetrica.
Также хорошую динамику показывают FMCG-ретейлеры (+26%) и бренды бытовой техники и электроники (+16%). Что касается роста интереса в целом, то активность пользователей в приложениях брендов мебели и DIY-товаров увеличилась на 35%, в магазинах косметики и товаров ухода за собой — на 27%. Рост среднего ежемесячного числа просмотров товаров показали приложения аптек (+66%).
Россияне также стали класть больше товаров в корзину. Количество таких позиций выросло на треть в приложениях ресторанов и магазинов продуктов питания, а также брендов одежды, обуви и аксессуаров. В сервисах аптек корзина увеличилась на 32%, а в магазинах мебели и DIY-товаров — на 15%.
Приложения косметики и средств для ухода россияне открывали на 33% чаще, приложения торговых точек бытовой техники и электроники — на 23%. Что касается времяпрепровождения, то в магазинах бытовой техники и электроники показатель вырос на 53%, в магазинах косметики — на 46%, мебели и DIY- товаров — на 38%, а в сервисах аптек — на 20%.