Большинство опрошенных работодателей могут отказать в работе из-за соцсетей
Наличие контента в соцсетях, который противоречит ценностям компании, может стать причиной для отказа в трудоустройстве. Так считают 79% опрошенных работодателей в стране, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Русской Школы Управления (РШУ).
Всегда отказывают соискателям, если видят неподобающий контент, 14% участников опроса. При этом 65% допускают, что решение может быть принято из-за содержания контента.
Просматривают профили кандидатов в соцсетях 75% участников опроса. Всегда так делают 24%, только для определенных должностей такое решение принимает 51% респондентов. Каждый четвертый участник опроса при этом не обращает внимания на соцсети.
В основном работодатели изучают фото- и видеоконтент, который публикуют кандидаты (59%). Также важны для них стиль общения и тон публикаций (58%), информация о личных интересах и хобби (48%). Комментарии и мнения кандидатов в открытых источниках интересуют 43% опрошенных. Количество подписчиков и уровень активности имеют значение только для 8% респондентов.