Представители старшего поколения чаще других отказываются от доставки курьерами
Россияне в возрасте от 18 до 27 лет чаще других выбирают бесконтактные способы доставки, при этом люди более старшего поколения отдают предпочтение пунктам выдачи заказов (ПВЗ), сообщает РБК со ссылкой на СДЭК и Ozon.
Поколение зумеров в основном сводит к минимуму общение с другими людьми. Для получения посылки 51% выбирает постаматы. Каждый третий из этой возрастной категории предпочитает бесконтактную доставку до двери, почти столько же — самовывоз из магазина.
Миллениалы чаще других отдают предпочтение пунктам выдачи. 31% среди представителей «поколения X» (те, кто родился в 1980 году и раньше) выбирают курьерскую доставку лично в руки.
При этом все участники опроса прежде всего ценят скорость работы сервисов. Важным этот фактор считают 56% зумеров, 54% миллениалов и 50% поколения X.
Опрос прошел среди 1,2 тыс. респондентов из разных регионов России в возрасте от 14 до 66 лет.