Количество российских брендов косметики выросло вдвое
Число отечественных брендов косметики увеличилось в два раза за последние два года. Доля таких товаров на рынке превысила 40%, пишут «Известия» со ссылкой на члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, председателя оргкомитета 31-й международной выставки косметической продукции InterCharm Анну Дычеву.
Положительная динамика обусловлена несколькими причинами. Так, потребители изменили свое отношение к российской продукции, считает эксперт. По ее словам, люди начали смотреть на отечественные бренды с большим интересом. Кроме того, сами компании начали производить все больше продукции с интересными компонентами, например водорослями Белого моря, экстрактами трав с Дальнего Востока, что заинтересовало людей, добавляет Дычева.
Также она отмечает, что производители теперь делают акцент сразу на несколько целевых аудиторий. Всего в стране продается 32 тыс. торговых марок этой продукции.