Оборот рекламы у иноагентов составил 46,7 млн рублей в первом полугодии
Роскомнадзор (РКН) раскрыл информацию о том, сколько рекламодатели потратили на продвижение товаров и услуг в блогах иноагентов. Эта сумма достигла 46,7 млн руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ведомства. Всего были внесены сведения об объеме бюджетов рекламных размещений у 10 иноагентов.
Год назад за этот же период иноагенты заработали 75,7 млн руб. Были внесены сведения в ЕРИР о размещениях у 12 граждан с таким статусом. Всего за год рекламные доходы топ-блогеров с таким статусом упали на 75%, оценили в Ассоциации блогеров и агентств (АБА)
Полностью доходы от рекламных интеграций в первом полугодии 2024 г. отсутствовали у журналиста Алексея Пивоварова (признан Минюстом иноагентом; в «Телеграме» исследовался только личный канал Пивоварова) и политолога Екатерины Шульман (признана Минюстом иноагентом), следует из данных АБА. У остальных блогеров доходы остались, но стали существенно меньше.