11 Июля 2024 | 07:13

Медианный оборот продавцов на маркетплейсах вырос на 43,4%

Медианный показатель оборота продавцов на маркетплейсах увеличился на 43,4% в январе — мае год к году (до 282,6 тыс. руб.), при этом в 2023 г. за аналогичный период динамика составила 72,6%, пишет «Ъ».

Тенденцию подтверждают в T-Data и акцентируют внимание на том, что медианный оборот селлеров увеличился на 39% год к году, в прошлом году рост был на уровне 79%. Обороты клиентов — селлеров сервиса «МойСклад» выросли на 23% год к году. На фоне существенного роста в прошлом году сейчас показатели выглядят скромно, считает СЕО «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

Выручка селлеров «Мегамаркета» выросла на 136% также в январе — мае и составила 235 тыс. руб., добавляют в компании. Ozon — на 53,8%, до 108,4 тыс. руб., Wildberries — на 27,6%, до 364 тыс. руб. Сами маркетплейсы говорят о более выраженном росте.

Обороты росли на фоне отложенного спроса в 2023 г., сейчас динамика стабилизируется, считает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Она также называет важным фактором высокую ключевую ставку: банки практически перестали кредитовать продавцов маркетплейсов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.