14 Июня 2024 | 17:26

Киностудия Starbucks, дезинформация в X и рекламные амбиции Spotify — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Киностудия Starbucks, дезинформация в X и рекламные амбиции Spotify — обзор новостей в зарубежных СМИ

Starbucks решил создать свою киностудию Starbucks Studios. Сеть кофеен планирует снимать развлекательные программы. Бренд будет сотрудничать с медиакомпанией Sugar23.

Inc

GroupM увеличила свой прогноз роста мирового рекламного рынка. По данным группы, показатель возрастет на 9,8%, что на 3,1 п. п. больше, чем прогнозировалось ранее. Компания изменила оценку, ссылаясь на улучшения в экономике крупнейших мировых рекламных рынков — США и Китая.

MediaPost

Коммуникационная компания Omnicom объединит свой глобальный продакшен в одно подразделение. В его состав войдут Omnicom Studios, Eg+, Designory, Mother Tongue, Link9 и производственные отделы, которые сейчас находятся в творческих сетях и агентствах холдинга. Новое подразделение возглавит бывший генеральный директор Publicis Production Global Серхио Лопес.

Marketing Dive 

Соцсеть X (экс-Twitter) имеет самый высокий уровень дезинформации. Однако у сервиса больше всего пользователей, которые ищут новости в социальных сетях. Около 65% респондентов назвали новости основной причиной, по которой они используют X. 

MediaPost 

Расходы на ретейл-медиа могут достигнуть $153,3 млрд до конца года. Согласно новому отчету WARC «Будущее цифровой коммерции», показатель вырастет на 13,7% по сравнению с 2023 г. 

Marketing Beat 

Spotify создал первое креативное агентство Creative Lab. Бренд расширяет свое присутствие в рекламной индустрии и наращивает усилия по привлечению рекламодателей на платформу. Кроме того, Spotify работает над новым инструментом искусственного интеллекта для рекламодателей Quick Audio.

TechCrunch

Один из крупнейших разработчиков программного обеспечения Oracle объявил о закрытии рекламного бизнеса. Выручка компании в 2024 финансовом году составила $300 млн по сравнению с $2 млрд в 2022 г.

Adweek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.