22 Апреля 2024 | 10:02

Большинство опрошенных пиарщиков получили не связанное с работой образование

Большая часть опрошенных PR-специалистов (71%) получила непрофильное образование. Об этом говорится в сообщении Vinci Agency, поступившем в AdIndex. При этом треть участников исследования (29%) получила образование по направлению «PR и связи с общественностью».

Второе место у «журналистики» (21%). Третья и четвертая позиция у «международных отношений» и «политологии» (8% и 7% соответственно). Также востребованы такие направления как менеджмент (6%), маркетинг (5%) и юриспруденция (3%).

«PR-индустрия привлекает людей с разным образованием своими нестандартными задачами и возможностью творить. При этом всех объединяет любовь к делу, сильные soft skills, умение жить и работать в режиме многозадачности», — добавляет директор по связям с общественностью и новым медиа Vinci Agency Татьяна Куликова.

Для анализа были изучены более 3 тыс. резюме профессионалов разного уровня. Среди участников исследования 88% — женщины и 12% — мужчины.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.