Большинство опрошенных пиарщиков получили не связанное с работой образование
Большая часть опрошенных PR-специалистов (71%) получила непрофильное образование. Об этом говорится в сообщении Vinci Agency, поступившем в AdIndex. При этом треть участников исследования (29%) получила образование по направлению «PR и связи с общественностью».
Второе место у «журналистики» (21%). Третья и четвертая позиция у «международных отношений» и «политологии» (8% и 7% соответственно). Также востребованы такие направления как менеджмент (6%), маркетинг (5%) и юриспруденция (3%).
«PR-индустрия привлекает людей с разным образованием своими нестандартными задачами и возможностью творить. При этом всех объединяет любовь к делу, сильные soft skills, умение жить и работать в режиме многозадачности», — добавляет директор по связям с общественностью и новым медиа Vinci Agency Татьяна Куликова.
Для анализа были изучены более 3 тыс. резюме профессионалов разного уровня. Среди участников исследования 88% — женщины и 12% — мужчины.